0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают

Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
время публикации: 12:45  27 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Почти треть (30%) работников розничной торговли за последний год подрабатывали на постоянной основе, согласно данным опроса Авито Подработки. В свою очередь внутренняя статистика торговой сети АШАН говорит о том, что каждый пятый сотрудник (21%) сотрудников работают на условиях неполного рабочего дня.
По данным ритейлера, в 2024 году доля временных вакансий составила 33%, а в летний период спрос на подработку достигал 50%. Сейчас показатель стабилизировался на уровне 21%, но сегмент остается ключевым для отрасли. Чаще всего через подработку закрывают позиции работников торгового зала, кассиров и фасовщиков.

Интерес к гибкому графику и подработке поддерживают и сами исполнители: такие предложения получают в среднем больше просмотров и откликов на job-платформах. Для многих это становится способом дополнительного заработка. Так, по данным Авито Подработки, у опрошенных сотрудников ритейла в среднем 21% их дохода приходится на подработку.

По данным АШАН, особой популярностью у исполнителей пользуются вечерние смены после 16:00 и выходные дни — именно в эти периоды магазины испытывают наибольшую нагрузку.

Это совпадает с данными опроса Авито Подработки: наибольшей популярностью у опрошенных пользуются вечерние смены с 16:00 до 20:00 — их выбирает треть (33%) опрошенных. Утренние часы с 8:00 до 12:00 и дневное время с 12:00 до 16:00 предпочитают по 30% респондентов соответственно. Ночные смены после 20:00 и до 04:00 утра готовы рассматривать 26% опрошенных.

По данным Авито Подработки, сотрудники ритейла ищут дополнительную занятость в этой же сфере, а в общем традиционная торговля занимает седьмое место в рейтинге отраслей для дополнительного заработка (6%), уступая строительству (13%), IT (11%), производству (9%), доставке (9%), онлайн-торговле (8%) и сфере образования (7%).

Главное, что ищут исполнители в подработке, это гибкий график (49%), быстрые выплаты (40%) и близость к дому (28%). При этом около 50% работающих или учащихся россиян подрабатывают на постоянной или временной основе, а ритейл входит в десятку самых популярных для подработки сфер.

Читайте также:

Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail