0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

«Подружка» представила нового бренд-персонажа

«Подружка» представила нового бренд-персонажа
время публикации: 12:00  02 сентября 2025 года
Фото: Подружка
В сентябре cеть магазинов «Подружка» отмечает 20-летие и запускает нового бренд-персонажа – кошечку Пинки.
Кошечка Пинки, новый бренд-персонаж, созданный в коллаборации с дизайнером уникальных 3D-игрушек Владуе. Она появится в мерче и коммуникациях и будет сопровождать покупателей в социальных сетях компании.

Fix Price представил нового маскота
Fix Price представил нового маскота
Также в честь своего Дня Рождения «Подружка» расширяет линейку корейских брендов.

На сегодняшний день сеть насчитывает более 600 торговых точек в 142 города присутствия в России, Республике Беларусь и Казахстане, 6,3 млн покупателей, более 32,5 млн покупок в год. Ассортимент включает более 560 брендов и 23 000 сертифицированных товаров от ведущих мировых и российских производителей. 80% товары категории бьюти, 30% декоративная косметика. Собственные торговые марки – 16 (LP Care, VOX, Sun Look, DECO, Besties, Ami Adrian, Pink Up, Moritz, Easy Bee, ACECO, Iscream, LELEA, GIS, Trendy Look, Lady Pink, Miss Pinky).

Более 20 млн скачиваний мобильного приложения, 970 000 уникальных пользователей мобильного приложения в месяц, более 10 000 заказов ежедневно.

Число активных пользователей растет, +18%. В 2025 году 1,3 млн новых пользователей, +37% вернувшихся пользователей.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail