0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games
время публикации: 15:25  25 августа 2021 года
19 августа в пространстве Mercury Space в Москва-Сити состоялась церемония награждения победителей бизнес-игр Mercury Business Games, организованных рекламным холдингом Mercury Media Group при поддержке ГК «Дикси».
Основной целью проекта было раскрыть потенциал сферы ритейла для молодого поколения, предоставить студентам возможность принять участие в управлении реальным магазином и применить свои знания на практике. Команды совместно с персоналом магазинов выстраивали стратегию роста товарооборота, позволяющую выполнить план по продажам и определить направления, влияющие на увеличение прибыли магазина.

За время игр команды собрали более 700 онлайн-заказов, провели 20 различных акций для покупателей – розыгрыши, дегустации, беспроигрышные лотереи, где было роздано 11 тыс. упаковок товаров партнера, помимо офлайн-активностей студенты были вовлечены и в онлайн процессы – они сняли более 1200 сторис и 100 рилс в Instagram, придумали 50 креативных роликов про «Дикси» и бренды-спонсоры – всего за 14 дней, в течение которых длился проект, было выполнено около 40 заданий.

Обладателями главного приза – сертификата на сумму 160 000 руб. стала команда команда AMG (Ambassadors of Business Games), в состав которой вошли студенты из РЭУ им. Г. В. Плеханова и Финансового университета при правительстве РФ. Вот как прокомментировали победители свое участие в проекте:

«Раньше мы и представить не могли, какой это непосильный труд - работа в магазине. Нам казалось, что какие-то организационные недочеты, проблемы с ценниками и выкладкой в «Дикси» - следствие лени и непрофессионализма сотрудников. Теперь мы понимаем, как сложно поддерживать всё в идеальном состоянии и уважаем старания каждого сотрудника.

Реальный бизнес очень непредсказуем, как и жизнь каждого из нас. Не всегда реальность соответствует ожиданиям, поэтому и в жизни, и на работе приходится по максимуму включать смекалку, открываться переменам и быть на шаг впереди, чтобы чего-то добиться. А ещё очень важно уметь общаться и договариваться (порой даже с тем человеком, которого ты впервые видишь).

Эмоции на закрытии игры зашкаливали. До последнего сохранялась интрига, у нас были однозначно сильные соперники, поэтому мы очень переживали до момента объявления победителя. А потом была только бесконечная радость и гордость за команду! Нельзя не сказать, что сама атмосфера церемонии награждения в Mercury Spaсe оставила безумно приятное впечатление».

Конкурс для Дикси победители
Второе и третье место заняли команды «Соседи» (МГТУ им. Баумана, Кинологический колледж при МГАВМиБ Скрябина, МПГУ) и «Одиксея» (РУДН, МГУ им. М.В Ломоносова) соответственно, они получили сертификаты на суммы 100 000 и 50 000 рублей.

Также команды были отмечены в индивидуальных номинациях:

• Номинация “ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ПЛАН!” - команда “PROдукты будущеGO” (МГПУ, НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ)

• Номинация “ЭСТЕТИКА РИТЕЙЛА” - команда “WORK” (РЭУ им. Г. В. Плеханова)

• Номинация “ГЕНИИ ВЫКЛАДКИ” - команда “Санторини” (РГСУ, РТУ МИРЭА)

• Номинация “ВОЛЯ К ПОБЕДЕ” - команда “Шторм” (РАНХиГС при Президенте РФ

Они получили памятные призы от спонсоров и организаторов.

По итогу проекта процент выполнения плана по товарообороту по 10 торговым точкам, принимающим участие в игре, вырос на 6,2% относительно аналогичного периода до старта игры. При этом в отдельных торговых точках, на которых работали самые активные команды (команды-призеры и команды-номинанты), рост выполнения плана по товарообороту составил от 13,5% до 21,4%.

По некоторым товарным категориям, например, продажи товаров у кассы (ТУК) выросли на 60,7%. Рост продаж товаров генерального спонсора бизнес-игры компании PepsiCo, а именно брендов Lay’s, Хрусteam, Cheetos и Doritos, стал выше на 9,6%, по сравнению с другими торговыми точками, не принимающими участие в бизнес-игре.

«Я хочу отметить, что, несмотря на финальный рейтинг, каждая из команд справилась с поставленными задачами на отлично. Более того, ребята превзошли наши ожидания по вовлеченности в игры, работая над заданиями даже в выходные дни. Реализация такого инновационного проекта в ритейле – это успех уже сам по себе, и мы в Mercury Media Group планируем не останавливаться на достигнутом и развивать этот кейс в дальнейшем», – прокомментировал Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.

Вадим МакаренкоПо словам Вадима Макаренко, директора по маркетингу ГК «Дикси»: «Такое вовлечение будущих специалистов в реальный бизнес полезно с обеих точек зрения, потому что мы можем посмотреть на процесс с другой стороны, так, как это видят молодые ребята. Идеи, которые они предлагают могут быть по-настоящему прорывными, и мы обязательно их рассмотрим.

Что касается результатов заданий – они впечатляют, те приросты, которые команды показали по продуктам – это выполнение настоящих KPI, они в очередной раз доказали, как важно нам самим концентрироваться на таких вещах, и в том числе привлекать молодых специалистов. Мы сейчас находимся в процессе создания нового инструмента - Дикси Job, когда в онлайн режиме любой человек, пройдя минимальный курс обучения, сможет работать в нашем магазине по часовой ставке и в тот же день получить деньги за выполненную работу на карту через приложение. Плюс, с позиции маркетинга очень интересны креативные ролики, сториз, которые ребята записывали - это создает благоприятный эмоциональный и имиджевый фон для компании, поэтому итоги бизнес-игр я оцениваю очень высоко».

Посмотреть, как проходила игра можно здесь.



Генеральным спонсором проекта выступила компания Lay’s. Официальные спонсоры: «Хрусteam», «Цезарь», Cheetos и Doritos.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail