0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Подземный торговый центр построят на Павелецкой площади

Подземный торговый центр построят на Павелецкой площади
время публикации: 12:24  27 декабря 2017 года
Архитектурный совет Москвы одобрил соответствующий проект.
Архитектурный совет Москвы при Москомархитектуре одобрил проект подземного многофункционального комплекса с вестибюлем станции метро «Павелецкая». Заказчиком выступило ООО «Лэджи», 100% акций которого, согласно данным СПАРК, принадлежат казахстанскому «БТА Банку». Строительство планируется завершить в 2020 году.

«Можно констатировать, что в целом мы проект сегодня поддерживаем... Яма на одной из центральных площадей города находится здесь порядка 10 лет, если не больше. Сейчас мы совместно с инвесторами ищем решение максимально позитивное. То, что сегодня было представлено на совете, вполне таким решением является», - сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Как пояснил журналистам, руководитель проекта «Лэджи» Дмитрий Кутин, строительство планируется начать в следующем году, а завершить в 2020 году. Он затруднился назвать объём инвестиций, указав, что «потребуются миллиарды рублей».

Подземный многофункциональный центр на Павелецкой площади, в котором появятся торговые площади, кинотеатры, кафе и рестораны, будет состоять из трёх подземных этажей. Площадь комплекса составит 73 тыс. кв. м, из которых 21,8 тыс. кв. м займет подземная парковка на 500 машин. Кроме того, предполагается возведение трёх временных надземных павильонов высотой 5 м.

Проектировщиком выступило архитектурное бюро «Моспроект-2» имени М.В. Посохина. Руководитель бюро Михаил Посохин в ходе презентации проекта указал, что при проектировании была цель сохранить главенствующую визуальную роль Павелецкого вокзала в этом пространстве.

На поверхности будет обустроена городская площадь с газоном, цветникам, торговыми павильонами. Здесь же предусмотрен выход из метрополитена. Проект благоустройства площади представила архитектурная мастерская Buromoscow.

«Лэджи» будет обустраивать участок площадью 2,7 га, остальную часть Павелецкой площади (около 0,8 га) благоустроит мэрия. «В проекте есть часть городской площадки, с которой предстоит дальше вопрос решать. Мы будем с городскими службами вести диалог. В идеале необходимо всю площадь привести к единому дизайну», - добавил Кузнецов.

Ранее объект принадлежал ОАО «Павелецкая», входившему в инвестиционно-промышленную группу «Евразия» Мухтара Аблязова, экс-владельца казахстанского «БТА банка», сообщали «Ведомости». «Павелецкая» арендовала у столичных властей 2,7 га на Павелецкой площади – «Евразия» планировала возвести там торгово-развлекательный комплекс на 120 тыс. кв. м, но успела возвести лишь 7,3 тыс. кв. м. Затем проект был заморожен, а права на него и участок стали предметом судебных разбирательств между структурами Аблязова, его кредиторами («БТА банком» и его бывшим российским подразделением «АМТ банком») и мэрией, указывало издание.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS