0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров

POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
время публикации: 15:45  03 июля 2025 года
Китайский маркетплейс POIZON, который в июне 2025 года официально запустил русскоязычные версии мобильного приложения и сайта в России, на сегодняшний день проверил качество и оригинальность более 570 млн товаров.
Разработанная собственная система аутентификации POIZON включает технологии на базе искусственного интеллекта (ИИ), цифровые системы, отслеживающие происхождение конкретного товара, и оборудование для всех типов проверки на оригинальность. Команда экспертов по аутентификации в компании насчитывает более 2200 человек.

По данным маркетингового исследования POIZON, за первый квартал 2025 года более 30% опрошенных респондентов столкнулись с проблемой приобретения поддельных товаров. Для гарантии оригинальности товаров на маркетплейсе, перед отправкой покупателю каждый товар проходит многоступенчатую проверку, включая экспертную оценку собственных специалистов на всех фулфилмент-центрах платформы.

Несмотря на быстрый рост ассортимента, POIZON придерживается собственной селекции, когда каждый товар оценивается по набору критериев: популярность, сезонность, категорийная оценка байеров, анализ отзывов пользователей и др.

В ассортименте POIZON более 2 млн оригинальных товаров в категориях кроссовок, одежды, аксессуаров, включая коллекционные и лимитированные серии. На платформе представлены такие бренды, как Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. Аудитория платформы превышает 350 млн пользователей по всему миру.

Читайте также:

Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail