0/5

Лента Новостей

10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров

Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров
время публикации: 19:05  22 сентября 2021 года
Объявление компании Aldi о том, что она скоро откроет свой первый в истории автономный магазин без касс, вызвало негативную реакцию со стороны многих покупателей в социальных сетях.
Ранее на этой неделе компания Aldi заявила, что тестирует первый магазин без касс. Хотя компания стала третьим крупным британским супермаркетом, объявившим о планах внедрения бескассовой технологии в этом году, вслед за Tesco и Morrisons, многие покупатели выразили свое недовольство этой концепцией.

По мнению покупателей новая система означает потерю рабочих мест сотрудниками сети, и рассматривали ее как признак растущей автоматизации в секторе, несмотря на то, что Aldi объявила, что в магазине будет столько же сотрудников, сколько в стандартном магазине такого размера.

Один из покупателей сказал, что хотя технология «может показаться невинной», она «приведет к потере рабочих мест», сообщает Daily Star.

Другой утверждал, что это может изолировать пожилых покупателей, которые «с нетерпением ждут похода в магазин, потому что это единственное место, где они получают подобие человеческого общения».

Другие были просто против технологии самообслуживания, заявляя, что если они «не могут расплатиться с кассиром, то я не буду пользоваться никаким магазином».

Реакция против технологии похожа на ту, с которой столкнулась компания Sainsbury's в 2018 году в своем экспериментальном магазине без кассира в Лондоне. В результате ритейлер был вынужден закрыть магазин после трехмесячного периода, так как покупатели стояли в очереди к кассе вместо того, чтобы оплатить покупки самостоятельно. Тогда подчеркивалось, что покупатели еще не готовы к полностью бескассовым магазинам.

С тех пор пандемия быстро ускорила внедрение этой технологии, и только в этом году Amazon открыла шесть автоматизированных магазинов Fresh во многих самых оживленных торговых районах Лондона.

Читайте также:
Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail