0/5

Лента Новостей

15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods
время публикации: 10:20  09 сентября 2021 года
Amazon внедряет технологию Just Walk Out (магазин без касс) в двух магазинах Whole Foods.
В своем блоге Amazon сообщила, что новая технология появится в двух магазинах Whole Foods, открытие которых запланировано на 2022 год. Один из магазинов будет расположен в районе Гловер Парк в Вашингтоне, округ Колумбия, а другой - в Шерман Оукс, штат Калифорния.

На входе в эти магазины покупателей будет встречать сотрудник отдела продаж, после чего они смогут выбрать, хотят ли они совершать покупки с помощью технологии Just Walk Out или воспользоваться кассой самообслуживания.

Покупатели, нежелающие стоять в очереди в кассу, смогут оплатить покупку тремя способами: отсканировать QR-код в приложении Whole Foods Market или Amazon, провести ладонью по Amazon One или воспользоваться кредитной или дебетовой картой, привязанной к аккаунту Amazon.

«С момента основания Whole Foods Market более 40 лет назад мы сосредоточились на поиске новых способов удивить и порадовать наших покупателей и улучшить опыт покупок. Благодаря внедрению функции Just Walk Out Shopping в двух новых магазинах Whole Foods Market, наши покупатели смогут получать исключительное обслуживание от наших сотрудников на протяжении всей покупки и экономить время, минуя очередь в кассу», - отметил Джон Маки, соучредитель и генеральный директор Whole Foods Market.

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания во все большем количестве магазинов, в том числе в нескольких продуктовых магазинах Fresh и в магазинах быстрого обслуживания Go. Она также продает эту технологию сторонним розничным компаниям.

Запуск технологии в магазинах Fresh и Whole Foods позволяет Amazon опередить стартапы, разработавшие аналогичные системы, но не сумевшие внедрить их в крупных магазинах из-за технических сложностей.

Amazon привнесла другие высокотехнологичные изменения в Whole Foods с тех пор, как приобрела эту продуктовую сеть в 2017 году за более чем 13 миллиардов долларов. В апреле Amazon запустила свою систему оплаты с помощью сканирования ладони в магазине Whole Foods в Сиэтле и с тех пор добавила эту технологию в другие магазины.

Читайте также:
Amazon наймёт более 50 тысяч сотрудников в ближайшие месяцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail