0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Покупатели отказываются от услуг «Почты России» по доставке из интернет-магазинов

время публикации: 12:10  07 декабря 2017 года
Аналитики связывают это со снижением популярности заказов на иногородних сайтах. В самой «Почте» с выводами не согласны, настаивая, что доля предприятия в сегменте растет.
Спрос на услуги «Почты России» при доставке заказов с российских сайтов с прошлого года упал больше чем на четверть, говорится в исследовании GfK и «Яндекс.Маркета». Компании опросили 2,8 тыс. российских онлайн-покупателей от 16 до 55 лет в городах с населением от 100 тыс. человек в сентябре 2017 года. Если в 2016 году услугами «Почты» пользовались 18% респондентов, то в 2017-м — только 13%. Аналитики связывают это со снижением популярности иногородних магазинов. Доля курьерских доставок с прошлого года почти не изменилась — она составляет около 30%. При этом половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели в 2017 году забрали сами из магазинов или пунктов выдачи. В случае с зарубежной доставкой доля «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%.

Число онлайн-покупателей в России выросло за год на 20%. По оценке GfK на весну 2017 года, почти каждый третий россиянин в возрасте от 16 до 55 лет в последние полгода покупал товары в интернете. Девять из десяти онлайн-покупателей за последний год, с сентября 2016-го по сентябрь 2017 года, совершали покупки в российских интернет-магазинах. Около двух третей респондентов за последний год покупали товары за рубежом, преимущественно в Китае, по сравнению с прошлым годом общий показатель почти не изменился. И в российских, и в зарубежных интернет-магазинах больше всего респондентов заказывали одежду и обувь. Кроме одежды в России чаще всего покупают мелкую бытовую технику и косметику, в Китае — смартфоны и товары для детей. За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6,41 тыс. руб.— это почти на 1 тыс. руб. больше, чем год назад.

«Почта России» считает выводы аналитиков в части способов доставки некорректными. «Рост объемов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке»,— настаивают в пресс-службе ФГУПа. По итогам первого полугодия 2017 года «Почта России» обработала, по собственным данным, 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Внутренних отправлений обработано на 11% больше по отношению к аналогичному периоду — почти 38 млн. При этом, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общее количество заказов на внутреннем рынке в первом полугодии выросло на 8%. «Таким образом, темп роста объемов “Почты России” на внутреннем рынке значительно опережает среднее значение на рынке»,— подчеркивают во ФГУПе. По данным АКИТ, в первом полугодии 2017 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce, включая иностранные и внутренние отправления, выросла на 4 процентных пункта к аналогичному периоду 2016 года, до 67%.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), на «Почту России» приходится не менее половины внутренних и около 95% зарубежных отправлений. «Доля самовывоза из магазинов и пунктов доставки, как и других средств доставки, увеличивалась органически вместе с ростом рынка»,— считает президент НАДТ Александр Иванов. По его мнению, она может быть недооценена: самовывозы оформляются не только в онлайн-магазинах, но и в традиционной рознице, например, когда покупатель бронирует какой-то товар с полок, но «отдельно эти показатели никто не считает».

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант