0/5

Лента Новостей

11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Покупательский поток в ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 16% в марте

время публикации: 11:18  23 апреля 2018 года
В первый месяц весны комплекс посетили более 3 млн человек.
Согласно статистике Watcom Group, эксперта в области анализа посетительских потоков, в марте ТРЦ «Афимолл Сити» посетило более 3 млн человек. Это на 16% больше количества посетителей в феврале.

Данный рост эксперты связывают как с увеличением покупательского потока в целом, так и с ростом заполняемости небоскребов делового квартала «Москва-Сити»: например, недавно в одну из башен переехал Департамент городского имущества г. Москвы. Так же необходимо учесть, что рядом расположен «Экспоцентр», где с февраля начался сезон выставок.

Все зарубежные и иногородние гости и участники выставок стараются посетить торговый центр, ставший, благодаря стеклянному куполу и танцующему фонтану, легендой. Тем более что на пятом этаже, в ресторанном дворике, расположены интересные концепты: один из немногих в Москве ресторанов кошерной кухни «Яффа», ресторан авторской кухни Mad Men, пивной ресторан Radeberger, знаменитый хоспер-бар Steak it easy, проект прославленного ресторатора Аркадия Новикова #FARШ, - здесь назначают бизнес-встречи, проводят романтические вечера.

В среднем за день через ТРЦ «Афимолл Сити» проходит 120 тысяч покупателей. По-прежнему пальму первенства по популярности среди покупателей держат флагманский бутик «Московского Ювелирного Завода», «ЦУМ Дисконт», парфюмерный мультибрендовый магазин «Золотое яблоко» и Lady & Gentleman CITY.

- По данным Watcom, в марте Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади в московских торговых центрах сократился на 16,75% по отношению к аналогичному периоду 2014 года. В ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити», в силу специфики объекта, наличия дополнительных трафикообразующих факторов, таких, как Москва Сити и Экспоцентр, рост Shopping Index в марте 2018 по отношению к аналогичному периоду 2014 года составил 73%, - говорит партнер по исследованиям компании Watcom Мария Вакатова.

Серия проверок технической и противопожарной безопасности, прошедшие на волне печальных событий с ТРЦ в Москве и Кемерово, показали абсолютное соответствие инженерно-технических и противопожарных служб ТРЦ «Афимолл Сити» всем современным мировым стандартам.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.