0/5

Новости сегодня

12:35 Х5 провела конкурс водителей
12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
Все новости →

Количество покупок онлайн по картам в РФ выросло в три раза в первом полугодии

Количество покупок онлайн по картам в РФ выросло в три раза в первом полугодии
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в интернете выросла почти в три раза. По данным Банка Русский Стандарт, рост оборота в интернет-эквайринге составил 255% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а общее количество онлайн-транзакций увеличилось на 283%. Обороты онлайн-покупок по картам, для сравнения, в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017. До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%. 

Сегодня проникновение интернет-эквайринга увеличивается довольно активно, можно говорить о том, что онлайн-платежи в e-commerce уверенно забирают часть торгового эквайринга. Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5%, в 2018 – 13,5%, а в первом полугодии 2019 года – 32,3%.

При этом средний чек по онлайн-операциям уменьшился на 10% – с 2 316 руб. в первом полугодии 2018 года до 2 084 руб. в аналогичном периоде текущего года. Снижение этого показателя говорит о том, что россияне стали делать больше мелких покупок по картам в интернете. 

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев 2019 года самым востребованным для онлайн-трат стал сегмент «Видеоигры». Средний чек здесь – 1 603 руб. На втором и третьем месте – оплата такси (402 руб.) и покупки в супермаркетах (2 179 руб.) В свою очередь, с января по июнь 2018 года россияне чаще всего оплачивали онлайн-поездки на такси. Средняя сумма в этой категории – 401 руб. На втором и третьем месте было пополнение электронных кошельков и оплата услуг Интернет-провайдеров – 450 руб. и 1 266 руб., соответственно.

В первом полугодии 2019 года топ-5 городов с наиболее активными онлайн-покупателями выглядит так:
- Москва, средний чек – 2 035 руб.;
- Санкт-Петербург, 4 763 руб.;
- Казань, 8 450 руб.;
- Екатеринбург, 3 191 руб.;
- Сочи, 14 739 руб.

Такой бурный рост онлайн-платежей в e-commerce связан в том числе с подключением компаний из сегмента малого и среднего бизнеса после принятия 54-ФЗ к интернет- и мобильному эквайрингу, считают в банке. Благодаря новому сегменту клиентов из МСБ и внедрению для них новых удобных технологий в Русском Стандарте отмечают увеличение числа трансакций в интернет- и мобильном эквайринге. Многие ритейлеры, представленные в офлайне, дублируют каталоги на онлайн-сайты, появляются новые игроки, а текущие увеличивают свою клиентскую базу, поэтому рынок e-commerce постоянно развивается.

Читайте также:  Российские туристы за рубежом чаще всего оплачивают картой одежду и обувь  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:45  15 августа 2019 года
Теги: Русский стандарт, эквайринг , онлайн-торговля, оплата

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка