Лента Новостей
Все новости →Покупку «Авилоном» российских активов Volkswagen согласовали по цене до 125 млн евро

время публикации: 12:00 16 мая 2023 года
В России согласовали сделку по продаже активов германского автоконцерна Volkswagen структуре автодилера «Авилон» по цене до 125 млн евро, сообщил источник, знакомый с соответствующим решением подкомиссии правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.
Компания «Авилона» получила разрешение на приобретение 100% долей российского представительства VW (ООО «Фольксваген Груп Рус»), а также полностью подконтрольных ему ООО «Фольксваген Компоненты и Сервисы», ООО «Скания Лизинг», ООО «Скания Финанс» и ООО «Скания Страхование», уточнил собеседник.По его данным, решение датировано 17 апреля. Таким образом, на день согласования сделки ее цена составляла почти 11,3 млрд рублей, а по текущему курсу она превышает 10,5 млрд рублей.
Если для осуществления сделки «Авилону» потребуется приобретать валюту на внутреннем рынке, сумма ее покупки будет ограничена лимитом в размере 50 млн евро в день, добавил источник со ссылкой на решение регулятора.
Завод Volkswagen расположен в индустриальном парке «Грабцево» в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тысяч автомобилей в год.
До весны 2022 года предприятие выпускало легковые Volkswagen Polo и Skoda Rapid, кроссовер Volkswagen Tiguan. Также в Калуге работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Правительство разрешило продажу завода Volkswagen под Калугой «Авилону»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 июня 2025
12:00, 04 мая 2025
12:50, 26 февраля 2025
19:05, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды