0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы

Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
время публикации: 19:50  10 сентября 2024 года
Онлайн-кампус НИУ ВШЭ провел исследование и выяснил, что более трети (44%) россиян из сферы торговли и ритейла задумываются о необходимости развивать IT-компетенции для повышения эффективности собственной работы.
Аналитики выяснили, что 55% опрошенных россиян из сферы торговли готовы пройти обучение IT-навыкам или уже проходили его. Респондентам  новые знания нужны для обработки массивов больших данных (30%), автоматизации рабочих процессов (29%), подготовки контента для социальных сетей в рамках работы (15%).  Самыми востребованными среди россиян запросами к обучению оказались следующие навыки: подготовка запросов для нейросетей или промпт-инжиниринг (37%), анализ данных (23%), управление проектами (22%), работа с базой данных (20%), а также умение разрабатывать и оптимизировать алгоритмы (20%).

Практически четверть (21%) опрошенных уверены, что все необходимые навыки и знания в IT они смогут получить за 6-12 месяцев. 50% из них готовы потратить на эти цели в год от 50 до 100 тыс. рублей, а 32% от 100 до 200 тыс. рублей. 29% отметили, что им бы потребовалось 4-6 месяцев для освоения новых компетенций, 36% считают, что для этого достаточно 2-3 месяца. 64% из них готовы инвестировать от 10 до 30 тыс. рублей в месяц на обучение, а 26% – от 30 до 50 тыс. рублей. Лишь 9% отметили, что нужно учиться постоянно и обучение в IT-сфере является непрерывным процессом.

Чаще всего для получения новых знаний респонденты предпочитают онлайн-курсы (49%), программы высшего образования в онлайн или офлайн-формате (21%) и дополнительные занятия на курсах в вузах (20%). Более трети (42%) прошенных хотят, чтобы работодатель полностью или частично оплачивал обучение в высшем учебном заведении или онлайн-курсы (26%), а 22% отметили, что обучение – это личный интерес, и они бы не хотели, чтобы компания покрывала затраты на обучение. 

Россияне  из сферы торговли и ритейла признались, что останавливающим фактором для старта обучения является сложность материалов для изучения (58%) и недостаток свободного времени (12%). Также большинство отметило, что параллельное освоение навыков мешало или могло бы мешать работе (70%).

Аналитики определили, специалисты из каких сфер чаще всего рассматривают прохождение обучения. Так, 44% из области торговли и ритейла признались, что нуждаются в IT-навыках для повышения своей эффективности на работе. Лидерами оказались респонденты из сферы  маркетинга и PR (71%). Помимо этого, выяснилось, что чаще всего задумываются о получении новых навыков россияне в возрасте от 26 до 30 лет. Половина (49%) представителей этой возрастной группы готовы пойти учиться. 

Читайте также:
Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail