0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Пользователь уже не видит смысла менять устройство каждые полтора-два года»: эксперт назвал среднестатистический срок службы смартфонов

время публикации: 16:15  12 октября 2020 года
Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин назвал «рекордным» срок использования смартфонов. Покупатели перестали обращать внимание на дизайн и стремиться обладать новинками.
Среднестатистический срок, на протяжении которого человек пользуется одним смартфоном, так называемый цикл replacement, быстро приближается к трем годам, рассказал в интервью радио Sputnik руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин.

Эксперт назвал этот срок «рекордом». «По сути, смартфоны по восприятию покупателей приближаются к бытовой технике, которую мы меняем, когда ломается старая, а не когда выходит новая с новыми функциями», – пояснил Рябинин.

Он отметил, что покупатели перестали обращать внимание на характеристики и дизайн. 

«Для них все стало одинаковым. Они дольше пользуются старым смартфоном, их сложнее заставить купить новый», – сказал Рябинин.

Любой смартфон еще несколько лет назад морально устаревал примерно через два года после появления на рынке. Становились доступными модели с совершенно иными возможностями, а их цена зачастую была даже ниже, чем у старых моделей на момент их приобретения.

Но в последнее время ситуация изменилась – передовые технологии «пошли в массы», и на рынке появились новые, вполне качественные марки. Таким образом, сегодняшний среднеценовой смартфон в состоянии делать то, что еще совсем недавно было доступно только очень дорогим гаджетам.

В результате среднестатистический пользователь уже не видит смысла менять устройство каждые полтора-два года, раз ничего принципиально нового за это время не появилось.

Между тем, как отмечает Рябинин, далеко не все смартфоны сохраняют изначальные характеристики через три года после начала использования.

«Некоторые пользуются больше трех лет, и на этот срок большинство смартфонов не рассчитаны. В первую очередь не рассчитан аккумулятор. Примерно через два года емкость аккумулятора заметно падает, и смартфон по времени автономной работы начинает существенно отставать от тех показателей, которые были сразу после покупки», — пояснил эксперт.

При этом, если раньше старый аккумулятор можно было заменить на новый, то сейчас в большинстве случаев это невозможно – этот модуль несъемный.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail