0/5

Лента Новостей

16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:30 Джефф Безос намерен продать еще одну часть своих акций Amazon
12:00 Бывший банк концерна Volkswagen в России сменил название
11:30 Adidas и Nike рискуют прекратить свою деятельность на обувном рынке США
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:00 Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек
10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
10:00 SOKOLOV назвал топ городов по продажам украшений с бриллиантами
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:30 Wildberries внедрил для клиентов опцию «оставить у двери»
19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike

Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike
время публикации: 12:31  27 июля 2016 года
Фото: TonyV3112 / Shutterstock.com
Видеоролик собрал на Youtube 20 млн просмотров

Пользователи раскритиковали новый рекламный ролик производителя спортивной одежды и обуви Nike. Видео появилось на Youtube c хэштегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» и уже собрало 20 млн просмотров. Юзеры припомнили компании скандал с эксплуатацией детского труда, пишет Adindex.ru.

Главным героем ролика стал американский актер Бобби Каннавале. Он обращается к детям со словами: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».

Пользователи восприняли рекламу неоднозначно и припомнили Nike скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».

В 90-е годы компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что подверглась критике международного сообщества. Позже производитель извинился и принял ряд постановлений, касающихся персонала и условий труда.