Лента Новостей
Все новости →Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike
время публикации: 12:31 27 июля 2016 года
Фото: TonyV3112 / Shutterstock.com
Пользователи раскритиковали новый рекламный ролик производителя спортивной одежды и обуви Nike. Видео появилось на Youtube c хэштегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» и уже собрало 20 млн просмотров. Юзеры припомнили компании скандал с эксплуатацией детского труда, Adindex.ru.
Главным героем ролика стал американский актер Бобби Каннавале. Он обращается к детям со словами: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».
Пользователи восприняли рекламу неоднозначно и припомнили Nike скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».
В 90-е годы компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что подверглась критике международного сообщества. Позже производитель извинился и принял ряд постановлений, касающихся персонала и условий труда.
Видеоролик собрал на Youtube 20 млн просмотров
Пользователи раскритиковали новый рекламный ролик производителя спортивной одежды и обуви Nike. Видео появилось на Youtube c хэштегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» и уже собрало 20 млн просмотров. Юзеры припомнили компании скандал с эксплуатацией детского труда, Adindex.ru.
Главным героем ролика стал американский актер Бобби Каннавале. Он обращается к детям со словами: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».
Пользователи восприняли рекламу неоднозначно и припомнили Nike скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».
В 90-е годы компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что подверглась критике международного сообщества. Позже производитель извинился и принял ряд постановлений, касающихся персонала и условий труда.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






