0/5

Новости сегодня

09:00 Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
Все новости →
Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза
время публикации: 12:55  07 апреля 2021 года
ЮKassa (входит в экосистему Сбера) сообщила, что сервисом выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и в смс-сообщениях в 2020 году воспользовались свыше 14 тысяч компаний и предпринимателей. Это на 64% больше, чем годом раньше.
При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019 году. За прошлый год доля счетов, отправленных через мессенджеры, увеличилась в 1,8 раза — до 51,8%. На электронную почту пришлось 24,7% счетов (рост в 1,3 раза), на смс — 23,5% (в 2,4 раза).

Покупательский опыт становится все более цифровым. Люди ищут и находят в интернете что угодно, консультируются с продавцами в чатах, заказывают в сети товары и услуги — и рассчитываются онлайн. Чаще всего пользователи делают это со смартфонов — в 2020 году на них пришлось 76,7% платежей по выставленным счетам через ЮKassa. Для десктопов этот показатель составил 22,8%, для планшетов — 0,5%.

«В этом году с помощью ЮKassa бизнес выставил клиентам почти 900 тыс. счетов. При этом на мессенджеры пришлось — 57% счетов, на электронную почту — 19%, на смс — 24%.

Чаще всего этими каналами продаж пользуются интернет-магазины товаров для дома и сада, одежды и обуви, сувениров и товаров для хобби. На эти площадки приходится почти 40% от всех счетов. А сильнее всего в 2020 году выросло число выставленных счетов у тех, кто продает продукты с доставкой», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Интересно, что все больше пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств — основной платформы для мессенджеров. По данным Mediascope, в 2020 среднесуточная аудитория мобильного интернета в России составила 79,8 млн человек — 65,2% населения страны.

Среди молодежи от 12 до 24 лет число пользователей мобильного интернета приблизилось к 100%, а среди тех, кому до 44 лет, — превысило 90%.

В прошлом году с помощью ЮKassa больше всего счетов компании выставили клиентам в Москве и области — 36,2%. Для Санкт-Петербурга и области этот показатель составил 12,6%.

В пятерку регионов-лидеров вошли также Краснодарский край — 3,41%, Свердловская область — 2,87% и Татарстан — 2%. А меньше всего счетов компании выставили покупателям в Брянской области — 0,26%, Дагестане и Коми — 0,25% и 0,23% соответственно.

«В России мессенджеры используют десятки миллионов человек — и этот канал продаж активно развивается. По данным исследования eMarketer, РФ входит в топ-10 стран, в которых число пользователей мессенджеров растет быстрее всего.

Компании и предприниматели все чаще проводят сделки именно в мессенджерах, потому что все больше людей предпочитают покупать товары и услуги в одном месте — выбирать, заказывать, оплачивать», — добавляет Иван Глазачев.

С ростом аудитории мобильного интернета предприниматели теперь могут получать дополнительную прибыль от продаж через мессенджеры. В 2020 оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или смс, вырос в 1,8 раза относительно 2019. При этом средний чек уменьшился на 294 рубля — до 6146 рублей.

Согласно исследованию Criteo, 53% пользователей предпочтут сделать заказ у компании, с которой можно связаться в мессенджере. В 2019 объем мирового рынка чат-ботов составил 17,17 млрд долларов США, а к 2025 году, по прогнозам, он достигнет 102,29 млрд.

Читайте также:
ЮKassa оценила эффективность мужчин и женщин в бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности