0/5

Лента Новостей

13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза
время публикации: 12:55  07 апреля 2021 года
ЮKassa (входит в экосистему Сбера) сообщила, что сервисом выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и в смс-сообщениях в 2020 году воспользовались свыше 14 тысяч компаний и предпринимателей. Это на 64% больше, чем годом раньше.
При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019 году. За прошлый год доля счетов, отправленных через мессенджеры, увеличилась в 1,8 раза — до 51,8%. На электронную почту пришлось 24,7% счетов (рост в 1,3 раза), на смс — 23,5% (в 2,4 раза).

Покупательский опыт становится все более цифровым. Люди ищут и находят в интернете что угодно, консультируются с продавцами в чатах, заказывают в сети товары и услуги — и рассчитываются онлайн. Чаще всего пользователи делают это со смартфонов — в 2020 году на них пришлось 76,7% платежей по выставленным счетам через ЮKassa. Для десктопов этот показатель составил 22,8%, для планшетов — 0,5%.

«В этом году с помощью ЮKassa бизнес выставил клиентам почти 900 тыс. счетов. При этом на мессенджеры пришлось — 57% счетов, на электронную почту — 19%, на смс — 24%.

Чаще всего этими каналами продаж пользуются интернет-магазины товаров для дома и сада, одежды и обуви, сувениров и товаров для хобби. На эти площадки приходится почти 40% от всех счетов. А сильнее всего в 2020 году выросло число выставленных счетов у тех, кто продает продукты с доставкой», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Интересно, что все больше пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств — основной платформы для мессенджеров. По данным Mediascope, в 2020 среднесуточная аудитория мобильного интернета в России составила 79,8 млн человек — 65,2% населения страны.

Среди молодежи от 12 до 24 лет число пользователей мобильного интернета приблизилось к 100%, а среди тех, кому до 44 лет, — превысило 90%.

В прошлом году с помощью ЮKassa больше всего счетов компании выставили клиентам в Москве и области — 36,2%. Для Санкт-Петербурга и области этот показатель составил 12,6%.

В пятерку регионов-лидеров вошли также Краснодарский край — 3,41%, Свердловская область — 2,87% и Татарстан — 2%. А меньше всего счетов компании выставили покупателям в Брянской области — 0,26%, Дагестане и Коми — 0,25% и 0,23% соответственно.

«В России мессенджеры используют десятки миллионов человек — и этот канал продаж активно развивается. По данным исследования eMarketer, РФ входит в топ-10 стран, в которых число пользователей мессенджеров растет быстрее всего.

Компании и предприниматели все чаще проводят сделки именно в мессенджерах, потому что все больше людей предпочитают покупать товары и услуги в одном месте — выбирать, заказывать, оплачивать», — добавляет Иван Глазачев.

С ростом аудитории мобильного интернета предприниматели теперь могут получать дополнительную прибыль от продаж через мессенджеры. В 2020 оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или смс, вырос в 1,8 раза относительно 2019. При этом средний чек уменьшился на 294 рубля — до 6146 рублей.

Согласно исследованию Criteo, 53% пользователей предпочтут сделать заказ у компании, с которой можно связаться в мессенджере. В 2019 объем мирового рынка чат-ботов составил 17,17 млрд долларов США, а к 2025 году, по прогнозам, он достигнет 102,29 млрд.

Читайте также:
ЮKassa оценила эффективность мужчин и женщин в бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail