0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году

Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
время публикации: 16:05  05 мая 2025 года
По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в первом квартале 2025 года на рынок Дубая вышли 3 новых оператора общественного питания российского происхождения.
В районе DIFC открылся ресторан Birch при отеле The Ritz-Carlton, в ресторанном квартале C2 в дистрикте City Walk – лаундж-бар Myata Platinum от Мята Lounge, в офисном комплексе Dubai Hills Business Park – ресторан Plumpy

За последнее время еще порядка 20 российских брендов заявили о своем намерении выйти в регион, большинство из них - операторы общественного питания. При этом, учитывая длительность процедуры выхода, не все бренды смогут реализовать свои планы до конца года, что приведет к замедлению темпов выхода российских брендов на рынок Дубая.

Тренд на замедление выхода российских брендов на рынок Дубая вполне предсказуем, поскольку в 2023 г. рынок испытал настоящий бум, когда многие ритейлеры спешили воспользоваться открывающимися возможностями. Для сравнения: в 2023 году 35 российских брендов вышли на рынок Дубая, тогда как в 2024 г. их количество сократилось в 2 раза (19 выходов).

Одним из основных факторов, ограничивающих дальнейшее расширение, является дефицит торговых площадей. Несмотря на это, интерес российских брендов и операторов общественного питания к рынку региона сохраняется, однако в перспективе нескольких лет их выход будет более точечным, отмечают эксперты.

По данным Nikoliers, в настоящий момент в Дубае представлено 87 российских брендов, среди них 50 ритейл-брендов, а также 37 операторов общепита, при этом некоторые бренды открыли уже по несколько точек в регионе. Среди брендов российского происхождения наиболее широко представлен сегмент общественного питания. Из 134 точек российских операторов 37 приходится на рестораны и кафе. Далее следуют «одежда и обувь» (14 магазинов), а также «сервисы» и «салоны красоты» - 8 и 7 точек соответственно.

Читайте также:
Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail