0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое

Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
время публикации: 14:50  08 ноября 2024 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
За первые девять месяцев 2024 году на рынок Дубая впервые вышли 12 российских брендов, что практически в 2 раза меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда было зафиксировано 23 новых открытия.
Как отмечают в компании Nikoliers, замедление темпов выхода в регион новых брендов связано с нехваткой площадей в качественных торговых центрах и ростом арендных ставок. На данный момент намерение открыть свои точки в эмиратах выразили еще порядка 15 брендов, большую часть из которых составляют представители общественного питания.

В третьем квартале 2024 года стало известно минимум о трех новых открытиях: Letoile, Zemskiy Group, Fix Price. Продолжает сохраняться активность российских операторов в категории «Общественное питание», на них пришлось 50% от общего количества открытий с начала года. Наблюдается тенденция открытий новых точек в категории «Товары для дома», на них пришлось 25% от общего числа. 

Интересно, что в аналогичном периоде 2023 года 23% от общего числа открытий пришлось на категорию «Одежда и обувь», а в 2024 г. ни один ритейлер из этой категории не вышел на рынок Дубая. При этом российские операторы не останавливаются на рынке Дубая и продолжают свою экспансию в соседних эмиратах. Так, например, Letoile открыл свои магазины в Абу-Даби, Шардже и Рас-эль-Хайме.

Активное строительство новых ТЦ возобновилось после завершения пандемии. В ближайшие три года планируется ввод около 567 тыс. кв. м новых арендопригодных площадей в ТЦ Дубая. Рост арендных ставок в ТЦ по новым заключенным договорам в среднем по рынку составил более 25% и связан с заключением большого количества сделок в топовых ТЦ эмирата.

Читайте также:
Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail