0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

После анонса об уходе Tinder россияне стали чаще знакомиться для брака

После анонса об уходе Tinder россияне стали чаще знакомиться для брака
время публикации: 14:30  30 июня 2023 года
После того, как онлайн-сервис знакомств Tinder заявил об уходе из России, российские дейтинговые ресурсы наблюдают рост регистраций. Аналитики финтех-компании ЮMoney, сайтов знакомств Mamba и Teamo выяснили, как изменились знакомства в России в эпоху пост-Тиндера.
По данным аналитиков ЮMoney, со 2 мая по 23 июня 2023 года россияне сделали на сайтах знакомств на 86% больше покупок, чем в аналогичный период 2022 года. Оборот платежей на сайтах знакомств в мае — июне 2023 года вырос в 3 раза, а число плательщиков снизилось на 21%. 

Средний чек на сайтах знакомств с момента анонса об уходе с российского рынка популярного дейтинг-сервиса вырос на 52% и составил 263 рубля. Количество оплаченных услуг на одного пользователя увеличилось на 134% — до 7,4. 

«В этом году наибольшее число покупок через ЮKassa на сайтах знакомств пришлось на май, это мы связываем с анонсом крупного игрока дейтинг-рынка об уходе из России. В мае 2023 года по сравнению с апрелем 2023 года количество покупок на сайтах знакомств через ЮKassa выросло на 6%, оборот платежей стал больше на 6%, средний чек вырос незначительно — на 1% до 247 рублей», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

После анонса об уходе американского дейтинг-сервиса Tinder у российского сервиса знакомств Mamba наблюдается плавный рост регистраций. 
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике

В мае — июне 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, число регистраций выросло на 25% среди мужчин и на 17% среди женщин. Если сравнивать май — июнь 2023 года с аналогичным периодом в 2022 году, то показатели похожие, ведь год назад в этот же период с российского рынка уходила социальная сеть для знакомств Badoo. 

Как отмечают аналитики Mamba, 78% новых регистраций приходится на пользователей IOS. Пик регистраций среди мужчин также приходится на пользователей IOS в возрасте 28-32 года, пик женских регистраций — на пользовательниц IOS в возрасте 25-28 лет.

Среди женщин самая популярная платная услуга — VIP-статус, в мае — июне 2023 они стали приобретать его на 46% чаще, чем год назад. У мужчин в аналогичный период количество покупок VIP-статуса возросло на 56%, количество купленных подарков стало больше на 17%. 

Процентное соотношение между полами в Mamba после анонса об уходе Tinder не изменилось: это классические для российского дейтинга 65% мужчин и 35% женщин, с небольшими колебаниями в возрастных сегментах. 

Наибольший рост числа регистраций на Mamba в мае — июне 2023 года произошел в Москве (25%) и в Санкт-Петербурге (19%). В городах Казань, Ростов на Дону, Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новогород рост за май — июнь составил порядка 15%. Также стали расти регистрации в Сочи (19%) и Калининграде (17%), но аналитики сервиса связывают это с началом курортного сезона. 

«Эффект от ухода такого крупного игрока, как Tinder, мы будем наблюдать еще полтора-два года: аудитория будет постепенно перетекать, а мы, в свою очередь, будем менять продукт - именно сейчас Мамба на пороге крупного ребрендинга. В эти месяцы мы наблюдаем приток новой, премиальной IOS аудитории, которой важно иметь VIP-статус, которая любит путешествовать и активно общается. По возросшим внутренним метрикам можно сказать, что к нам пришли более феминизированные в хорошем смысле этого слова женщины, которые занимают активную позицию в знакомствах», — отмечает Андрей Бронецкий, генеральный директор приложения для знакомств Mamba. 

Еще одна тенденция за последние два месяца — изменение цели знакомства как среди мужчин, так и среди женщин. Число мужчин, которые ищут отношения и брак, увеличилось на 17%. Количество мужчин, кто ищет девушку для переписки, упало на 34%, а число мужчин, ищущих пару для путешествий, выросло на 25%. Последнюю тенденцию аналитики сервиса связывают как с продолжающимся процессом релокации, так и с курортным сезоном.

Аналитики сайта знакомств Теамо тоже отмечают рост интереса к приложению после того, как Tinder озвучил свои планы по уходу с рынка РФ. Регистрации на сайте знакомств с апреля по июнь 2023 года выросли на 20-25%. Кроме того, новые пользователи более спокойно относятся к подписным сервисам и охотно конвертируются в покупку подписки. 

Сейчас Теамо, как и сервис Mamba, обновляет дизайн, функционал и позиционирование для того, чтобы решить потребность пользователей в качественных знакомствах в 2023 году. 

«Последние полгода мы исследовали аудитории нашего приложения и приложений-конкурентов и поняли, что люди часто ищут не просто альтернативу условному Tinder, а нишевые проекты, которые по уровню функционала и удобству будут сопоставимы с ушедшими игроками.

Пользователям важно, чтобы сервис собирал вокруг себя некое коммьюнити, объединенное одной общей целью, где будут люди, которые хотят осознанных знакомств без ярлыков, а также открытой и понятной политики приложения», — отмечает Анна Гришачева, СЕО сервиса знакомств Теамо

Аналитики ЮKassa изучили данные о платежах на сайтах знакомств. Рассматривали онлайн-платежи пользователей в онлайн-сервисах разных сегментов (малый, средний и крупный) в период со 2 мая по 23 июня 2022 и 2023 гг., а также с января по июнь 2023 года.

Аналитики Mamba и Теамо изучили метрики приложений (регистрации, платежи и поведение пользователей), сравнив периоды май — июнь в 2022 и в 2023 годах соответственно.

Читайте также:
Tinder перестал работать в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail