0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

После анонса об уходе Tinder россияне стали чаще знакомиться для брака

После анонса об уходе Tinder россияне стали чаще знакомиться для брака
время публикации: 14:30  30 июня 2023 года
После того, как онлайн-сервис знакомств Tinder заявил об уходе из России, российские дейтинговые ресурсы наблюдают рост регистраций. Аналитики финтех-компании ЮMoney, сайтов знакомств Mamba и Teamo выяснили, как изменились знакомства в России в эпоху пост-Тиндера.
По данным аналитиков ЮMoney, со 2 мая по 23 июня 2023 года россияне сделали на сайтах знакомств на 86% больше покупок, чем в аналогичный период 2022 года. Оборот платежей на сайтах знакомств в мае — июне 2023 года вырос в 3 раза, а число плательщиков снизилось на 21%. 

Средний чек на сайтах знакомств с момента анонса об уходе с российского рынка популярного дейтинг-сервиса вырос на 52% и составил 263 рубля. Количество оплаченных услуг на одного пользователя увеличилось на 134% — до 7,4. 

«В этом году наибольшее число покупок через ЮKassa на сайтах знакомств пришлось на май, это мы связываем с анонсом крупного игрока дейтинг-рынка об уходе из России. В мае 2023 года по сравнению с апрелем 2023 года количество покупок на сайтах знакомств через ЮKassa выросло на 6%, оборот платежей стал больше на 6%, средний чек вырос незначительно — на 1% до 247 рублей», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

После анонса об уходе американского дейтинг-сервиса Tinder у российского сервиса знакомств Mamba наблюдается плавный рост регистраций. 
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике

В мае — июне 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, число регистраций выросло на 25% среди мужчин и на 17% среди женщин. Если сравнивать май — июнь 2023 года с аналогичным периодом в 2022 году, то показатели похожие, ведь год назад в этот же период с российского рынка уходила социальная сеть для знакомств Badoo. 

Как отмечают аналитики Mamba, 78% новых регистраций приходится на пользователей IOS. Пик регистраций среди мужчин также приходится на пользователей IOS в возрасте 28-32 года, пик женских регистраций — на пользовательниц IOS в возрасте 25-28 лет.

Среди женщин самая популярная платная услуга — VIP-статус, в мае — июне 2023 они стали приобретать его на 46% чаще, чем год назад. У мужчин в аналогичный период количество покупок VIP-статуса возросло на 56%, количество купленных подарков стало больше на 17%. 

Процентное соотношение между полами в Mamba после анонса об уходе Tinder не изменилось: это классические для российского дейтинга 65% мужчин и 35% женщин, с небольшими колебаниями в возрастных сегментах. 

Наибольший рост числа регистраций на Mamba в мае — июне 2023 года произошел в Москве (25%) и в Санкт-Петербурге (19%). В городах Казань, Ростов на Дону, Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новогород рост за май — июнь составил порядка 15%. Также стали расти регистрации в Сочи (19%) и Калининграде (17%), но аналитики сервиса связывают это с началом курортного сезона. 

«Эффект от ухода такого крупного игрока, как Tinder, мы будем наблюдать еще полтора-два года: аудитория будет постепенно перетекать, а мы, в свою очередь, будем менять продукт - именно сейчас Мамба на пороге крупного ребрендинга. В эти месяцы мы наблюдаем приток новой, премиальной IOS аудитории, которой важно иметь VIP-статус, которая любит путешествовать и активно общается. По возросшим внутренним метрикам можно сказать, что к нам пришли более феминизированные в хорошем смысле этого слова женщины, которые занимают активную позицию в знакомствах», — отмечает Андрей Бронецкий, генеральный директор приложения для знакомств Mamba. 

Еще одна тенденция за последние два месяца — изменение цели знакомства как среди мужчин, так и среди женщин. Число мужчин, которые ищут отношения и брак, увеличилось на 17%. Количество мужчин, кто ищет девушку для переписки, упало на 34%, а число мужчин, ищущих пару для путешествий, выросло на 25%. Последнюю тенденцию аналитики сервиса связывают как с продолжающимся процессом релокации, так и с курортным сезоном.

Аналитики сайта знакомств Теамо тоже отмечают рост интереса к приложению после того, как Tinder озвучил свои планы по уходу с рынка РФ. Регистрации на сайте знакомств с апреля по июнь 2023 года выросли на 20-25%. Кроме того, новые пользователи более спокойно относятся к подписным сервисам и охотно конвертируются в покупку подписки. 

Сейчас Теамо, как и сервис Mamba, обновляет дизайн, функционал и позиционирование для того, чтобы решить потребность пользователей в качественных знакомствах в 2023 году. 

«Последние полгода мы исследовали аудитории нашего приложения и приложений-конкурентов и поняли, что люди часто ищут не просто альтернативу условному Tinder, а нишевые проекты, которые по уровню функционала и удобству будут сопоставимы с ушедшими игроками.

Пользователям важно, чтобы сервис собирал вокруг себя некое коммьюнити, объединенное одной общей целью, где будут люди, которые хотят осознанных знакомств без ярлыков, а также открытой и понятной политики приложения», — отмечает Анна Гришачева, СЕО сервиса знакомств Теамо

Аналитики ЮKassa изучили данные о платежах на сайтах знакомств. Рассматривали онлайн-платежи пользователей в онлайн-сервисах разных сегментов (малый, средний и крупный) в период со 2 мая по 23 июня 2022 и 2023 гг., а также с января по июнь 2023 года.

Аналитики Mamba и Теамо изучили метрики приложений (регистрации, платежи и поведение пользователей), сравнив периоды май — июнь в 2022 и в 2023 годах соответственно.

Читайте также:
Tinder перестал работать в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail