Лента Новостей
Все новости →Пост креативного директора Dior может занять Альбер Эльбаз
время публикации: 15:03 30 октября 2015 года
На фото: Шо-Лан Вонг и Альбер Эльбаз
На днях стало известно о том, что он уходит из Lanvin.
В настоящий момент французский модный дом Dior ищет нового креативно директора, который смог бы заменить на этом посту покидающего компанию Рафа Симонса. Как пишет большинство специализированных изданий со ссылкой на экспертов моды, его место может занять Альбер Эльбаз, который также работал креативным директором на протяжении последних 14 лет в другом французском доме моды - Lanvin.
Lanvin Эльбаз покидает из-за решения мажоритарного акционера. Речь идет о владелице контрольного пакета акций Lanvin, предпринимательнице из Тайваня Шо-Лан Вонг.
РБК Стиль , что Эльбаз, которому принадлежит около 10 проц акций Lanvin, в последнее время нередко высказывался об отсутствии внятной стратегии дальнейшего развития бизнеса. Он был встревожен нежеланием Вонг инвестировать в развитие розничной сети и бренда французского дома. Из-за этого Lanvin уступал конкуренцию брендам, которые вкладывают в развитие больше средств, таким как Saint Laurent, Chanel и Givenchy.
Теперь после ухода из Lanvin Эльбаз стал одним из главных претендентов на пост креативного директора Dior. Об этом пишут и в СМИ. «Уход Эльбаза из Lanvin делает его одним из претендентов на должность креативного директора Dior», — отмечает Business of fashion. «На данный момент это только предположение, но если Эльбаз пойдет в Christian Dior, нет никаких сомнений, что он встряхнет мир моды», — пишет fashionmag.com.
Читайте также в новостях:
18:15, 14 августа 2025
20:45, 02 июня 2025
16:35, 29 мая 2025
19:30, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






