0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Пост креативного директора Dior может занять Альбер Эльбаз

время публикации: 15:03  30 октября 2015 года
Теги: Dior, Lanvin
На фото: Шо-Лан Вонг и Альбер Эльбаз 
На днях стало известно о том, что он уходит из Lanvin.
В настоящий момент французский модный дом Dior ищет нового креативно директора, который смог бы заменить на этом посту покидающего компанию Рафа Симонса. Как пишет большинство специализированных изданий со ссылкой на экспертов моды, его место может занять Альбер Эльбаз, который также работал креативным директором на протяжении последних 14 лет в другом французском доме моды - Lanvin. 


Lanvin Эльбаз покидает из-за решения мажоритарного акционера. Речь идет о владелице контрольного пакета акций Lanvin, предпринимательнице из Тайваня Шо-Лан Вонг.  

РБК Стиль пишет, что Эльбаз, которому принадлежит около 10 проц акций Lanvin, в последнее время нередко высказывался об отсутствии внятной стратегии дальнейшего развития бизнеса. Он был встревожен нежеланием Вонг инвестировать в развитие розничной сети и бренда французского дома. Из-за этого Lanvin уступал конкуренцию брендам, которые вкладывают в развитие больше средств, таким как Saint Laurent, Chanel и Givenchy. 

Теперь после ухода из Lanvin Эльбаз стал одним из главных претендентов на пост креативного директора Dior. Об этом пишут и в СМИ. «Уход Эльбаза из Lanvin делает его одним из претендентов на должность креативного директора Dior», — отмечает Business of fashion. «На данный момент это только предположение, но если Эльбаз пойдет в Christian Dior, нет никаких сомнений, что он встряхнет мир моды», — пишет fashionmag.com.