Лента Новостей
Все новости →Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior

время публикации: 19:30 29 апреля 2025 года
Актриса Шарлиз Терон впервые стала лицом эксклюзивной ювелирной коллекции французского модного дома Dior. Рекламная кампания изделий, которые создала креативный директор ювелирной линии бренда Виктуар де Кастеллан, стартует в мае 2025 года.
В ювелирную серию включены два гарнитура, каждый из которых состоит из ожерелья и перстня. Первый комплект изготовлен из драгоценного металла, украшенного бриллиантовыми цветочными мотивами, а второй – из платины, розового золота и сапфиров. Главным акцентом является мадагаскарский сапфир весом в 11 карат, расположенный в центре украшения.Дельфина Арно, председатель и главный исполнительный директор Christian Dior Couture, назвала Шарлиз Терон иконой и идеальным воплощением союза искусства, мастерства и мечты, великолепно воплощённого в ювелирных изделиях, созданных Виктуар де Кастеллан для дома Dior.

Шарлиз Терон также является лицом обновлённой антивозрастной линии Dior Capture, которая была представлена в январе. Ранее она в течение двух десятилетий была лицом аромата Dior J’Adore.
Напомним, в январе сообщалось, что новым глобальным послом Dior стала олимпийская чемпионка по теннису Чжэн Циньвэнь.
Источник: WWD
Читайте также:
Китайская теннисистка стала амбассадором бренда Dior
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
19:55, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...