0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
время публикации: 11:35  28 сентября 2023 года
5Post, компания в составе X5 Group, развивающая логистические сервисы, внедрила услугу сдачи вещей для вторичного использования.
Продлить жизнь вещам можно через 1691 постамат, установленный в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. Проект реализуется в партнёрстве с инновационным сервисом «TOLKOVO».

«Запуск сервиса реализации вещей для вторичного использования - первый социально-ориентированный проект 5Post, который мы внедрили для наших покупателей. Мы создаем условия для того, чтобы экологичное поведение становилось нормой и потребностью. Торговые сети - «Пятёрочку» и «Перекрёсток» - ежедневно посещают порядка 17 млн человек.

И мы предоставляем им возможность дать «вторую жизнь» вещам, совмещая это с повседневными действиями – походом за молоком, хлебом в ближайший магазин «у дома». Мы верим, что именно максимально удобное расположение наших постаматов, подключенных к проекту, сыграет ключевую роль в росте интереса к такого рода сервисам», - прокомментировал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Отправить через постамат можно только вещи, находящиеся в хорошем состоянии.  Для этого нужно на сайте сервиса заполнить данные об отправлении и получить специальный код. Этот код необходимо будет ввести на экране постамата, чтобы оформить и бесплатно отправить посылку с б/у вещами в сервис «TOLKOVO». Карту доступных к отправлению постаматов можно найти также на сайте компании 5Post, поставив фильтр «приём отправлений». 

«Значительная часть купленной одежды долго пылится в шкафу и отправляется на свалку после непродолжительного использования только потому, что не хватает удобной инфраструктуры, позволяющей распорядиться ставшей ненужной одеждой по-хозяйски, с пользой для себя и для общества. Создание такой инфраструктуры, особенно современной и технологичной - нетривиальная задача, но она решается», - говорит со-основатель проекта «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Сдать во вторичное использование можно одежду, обувь, домашний текстиль, сумки, перчатки, ремни, аксессуары, бижутерию, книги. Максимальный объём отправления зависит от ячейки постамата, вес упаковки – не более 15 кг. Сдавать нужно чистые вещи в хорошем состоянии.

Все поступившие в «TOLKOVO» предметы проходят индивидуальную сортировку и оценку: часть вещей, в которых содержание хлопка выше 60%, отправляется на переработку. Те, которые были признаны пригодными, отправляются в секонд-хенд, а вырученные от продажи деньги идут на благотворительность. Часть вещей раздают нуждающимся.

Читайте также:
«Дикси» запустил проект по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail