0/5

Лента Новостей

14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Более 10 тонн одежды для переработки собрано в рамках проекта «Не просто вещь»

Более 10 тонн одежды для переработки собрано в рамках проекта «Не просто вещь»
время публикации: 13:40  19 мая 2023 года
За первые шесть месяцев работы проекта «Не просто вещь», созданного Ecoplatform в партнёрстве с Wildberries и SYNERGETIC, установлено 117 боксов для приёма текстильных изделий и собрано 10 000 кг одежды.
Пользователи получают бонусы за счет программы лояльности Ecoplatform, которая предлагает выбор из нескольких десятков партнёрских предложений – от купонов на изучение иностранных языков до скидок на продукты, технику и услуги для дома.

Весь собранный текстиль проходит ручную сортировку и отправляется на переработку/ Cреди партнеров Ecoplatform, например, компания «Лидер-текс», которая производит средства индивидуальной защиты и спецодежду.

Боксы Ecoplatform установлены в Москве и ближайшем Подмосковье – большинство в пунктах выдачи заказов Wildberries. Уже за первые полгода удалось установить более 100 боксов, а в скором времени их количество превысит 150.

«Wildberries – это онлайн-платформа, которая не имеет собственных производств. Несмотря на это мы стараемся внести посильный вклад в сокращение негативного воздействия на окружающую среду. Уже свели к «нулю» чрезмерное использование бумаги и пластика в наших распределительных центрах, офисах и пунктах выдачи заказов, установили оборудование для экономичного расхода воды и электричества.

Участие в проекте «Не просто вещь» позволяет нашим покупателям приобщиться к заботе о будущем нашей Планеты и подарить вещам вторую жизнь, сокращая при этом углеродный след от производства текстиля», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
«Свежая подача»: МЕГИ по всей России найдут модное применение ненужной одежде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail