0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Более 10 тонн одежды для переработки собрано в рамках проекта «Не просто вещь»

Более 10 тонн одежды для переработки собрано в рамках проекта «Не просто вещь»
время публикации: 13:40  19 мая 2023 года
За первые шесть месяцев работы проекта «Не просто вещь», созданного Ecoplatform в партнёрстве с Wildberries и SYNERGETIC, установлено 117 боксов для приёма текстильных изделий и собрано 10 000 кг одежды.
Пользователи получают бонусы за счет программы лояльности Ecoplatform, которая предлагает выбор из нескольких десятков партнёрских предложений – от купонов на изучение иностранных языков до скидок на продукты, технику и услуги для дома.

Весь собранный текстиль проходит ручную сортировку и отправляется на переработку/ Cреди партнеров Ecoplatform, например, компания «Лидер-текс», которая производит средства индивидуальной защиты и спецодежду.

Боксы Ecoplatform установлены в Москве и ближайшем Подмосковье – большинство в пунктах выдачи заказов Wildberries. Уже за первые полгода удалось установить более 100 боксов, а в скором времени их количество превысит 150.

«Wildberries – это онлайн-платформа, которая не имеет собственных производств. Несмотря на это мы стараемся внести посильный вклад в сокращение негативного воздействия на окружающую среду. Уже свели к «нулю» чрезмерное использование бумаги и пластика в наших распределительных центрах, офисах и пунктах выдачи заказов, установили оборудование для экономичного расхода воды и электричества.

Участие в проекте «Не просто вещь» позволяет нашим покупателям приобщиться к заботе о будущем нашей Планеты и подарить вещам вторую жизнь, сокращая при этом углеродный след от производства текстиля», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
«Свежая подача»: МЕГИ по всей России найдут модное применение ненужной одежде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail