0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Более 10 тонн одежды для переработки собрано в рамках проекта «Не просто вещь»

Более 10 тонн одежды для переработки собрано в рамках проекта «Не просто вещь»
время публикации: 13:40  19 мая 2023 года
За первые шесть месяцев работы проекта «Не просто вещь», созданного Ecoplatform в партнёрстве с Wildberries и SYNERGETIC, установлено 117 боксов для приёма текстильных изделий и собрано 10 000 кг одежды.
Пользователи получают бонусы за счет программы лояльности Ecoplatform, которая предлагает выбор из нескольких десятков партнёрских предложений – от купонов на изучение иностранных языков до скидок на продукты, технику и услуги для дома.

Весь собранный текстиль проходит ручную сортировку и отправляется на переработку/ Cреди партнеров Ecoplatform, например, компания «Лидер-текс», которая производит средства индивидуальной защиты и спецодежду.

Боксы Ecoplatform установлены в Москве и ближайшем Подмосковье – большинство в пунктах выдачи заказов Wildberries. Уже за первые полгода удалось установить более 100 боксов, а в скором времени их количество превысит 150.

«Wildberries – это онлайн-платформа, которая не имеет собственных производств. Несмотря на это мы стараемся внести посильный вклад в сокращение негативного воздействия на окружающую среду. Уже свели к «нулю» чрезмерное использование бумаги и пластика в наших распределительных центрах, офисах и пунктах выдачи заказов, установили оборудование для экономичного расхода воды и электричества.

Участие в проекте «Не просто вещь» позволяет нашим покупателям приобщиться к заботе о будущем нашей Планеты и подарить вещам вторую жизнь, сокращая при этом углеродный след от производства текстиля», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
«Свежая подача»: МЕГИ по всей России найдут модное применение ненужной одежде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail