Новости сегодня
Все новости →Постаматы PickPoint начали принимать ненужную одежду для повторного использования
время публикации: 12:50 23 марта 2022 года
Оранжевые постаматы PickPoint в российских регионах начали принимать ненужные вещи от всех желающих для передачи в благотворительный фонд «Второе дыхание». Там их сортируют, большую часть передают на благотворительность, а непригодные к носке – на переработку.
Выброшенный текстиль может наносить не меньший вред для природы, чем выброшенный пластик. Спасение от свалки и повторное использование ненужной одежды полезно всем: людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, жертвователям, окружающей среде и производствам, использующим переработанный текстиль. «Мы несколько лет участвовали в благотворительных акциях фонда «Второе дыхание», и через наши постаматы уже переданы тонны одежды на благотворительность и переработку. Мы рады перейди на формат постоянной работы, поскольку видели, как охотно люди присоединяются к социальной инициативе и начинают следовать принципам осознанного потребления», - рассказывает Надежда Романова, CEO PickPoint.
Постаматы принимают небольшие пакеты вещей габаритом 36*36*36. В пакете могут быть не только одежда или обувь, но и по стельное белье или полотенца.
«Наш фонд работает над снижением доли одежды среди отходов на мусорных полигонах. Поэтому нам важно создавать эффективную инфраструктуру ее приема и распределения. Постаматы помогают нам расширять географию сбора и подключать к участию в нашей инициативе регионы, где раньше не было возможности экологично продлевать жизненный цикл вещей», - комментирует Александр Македонский, операционный директор фонда «Второе дыхание».
Читайте также: Аудитория пользователей PickPoint выросла до 15,2 млн человек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron