0/5

Лента Новостей

14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Поставщикам Asos вернули страховое покрытие

Поставщикам Asos вернули страховое покрытие
время публикации: 15:45  03 февраля 2025 года
Фото: cosmeticsbusiness.com
Кредитные страховые компании Atradius и Coface вернули страховое покрытие для поставщиков одежды британского онлайн-магазина Asos. Это свидетельствует о восстановлении доверия к гиганту модной индустрии.
Страховые компании отозвали страховые покрытия в 2023 году из-за опасений на фоне падения прибыли Asos.
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе


Нынешний возврат страховых покрытий Atradius и Coface, а также первое открытие страховой линии компанией Cartan Trade, происходят в момент, когда Asos продолжает предпринимать усилия по восстановлению бизнеса после нескольких непростых лет.

Один из акционеров Asos отметил: «Это ещё один положительный знак того, что после недавнего рефинансирования и существенного сокращения старых запасов за последний год ситуация улучшается».

В ноябре 2024 года Asos сообщила о убытке до вычета налогов в размере 379,3 млн фунтов стерлингов за год, закончившийся 1 сентября, по сравнению с убытком в размере 296,7 млн фунтов стерлингов в предыдущем году.

Asos столкнулся с конкуренцией со стороны таких компаний, как Shein и Temu.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail