0/5

Лента Новостей

18:40 Участники рынка косметики начали маркировать продукцию раньше срока
18:15 Склады Raven Russia по решению суда передадут Росимуществу
17:50 В каких регионах оставляют самые большие чаевые - исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
17:25 L’Oréal продает акции Sanofi
17:00 Производители сливочного масла и яиц не будут платить ритейлерам бонусы
16:35 На авторынке РФ доля сегмента «премиум» не изменилась
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:10 Владимир Путин подписал закон о повышении штрафов за продажу вейпов и табака детям
15:45 Поставщикам Asos вернули страховое покрытие
15:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Нефтекамске
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
14:55 Каждый пятый россиянин поддерживает идею установки самозапрета на покупки или лимиты на маркетплейсах
14:30 Продажи пельменей в России выросли за год на 21%
14:05 В Госдуме готовят поправки о полном запрете рекламы пива на ТВ
Как управлять репутацией в цифровом мире?
13:40 Найди свою идеальную пару вместе с Holy Corn и сервисом VK Знакомства!
13:15 Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%
12:50 «Лента»: продажи сыров с плесенью выросли на треть
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
12:25 «Золотое Яблоко» на четверть увеличит штат IT-специалистов
12:00 Маркетплейс UPGRADE: Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах
11:35 Роскачество: Доля российской продукции в продажах тихих вин превысила 60%
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
11:10 Яндекс Маркет внедрил систему управления конвейером на крупнейшем складе в Софьино
10:45 Wildberries запустил оплату пошлин при покупке зарубежных товаров
10:20 В Москве открылся новый гипермаркет Askona Home
Антитренды мотивации: мнение продавца
09:55 Роспотребнадзор приостановил работу трех дискаунтеров «Светофор» в Санкт-Петербурге
09:30 Российские производители пива регистрируют похожие на импортные товарные знаки
10:00 Главное за неделю: закрытие магазинов «Светофор», слухи о продаже сети «М.Видео-Эльдорадо», food-ритейл сокращает площади в ТРЦ
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:00 Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы
18:35 Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора
18:10 «Купер» подсчитал стоимость набора для бани
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
17:45 Kia отзывает в России более 29 тысяч автомобилей
17:20 Mars опроверг данные о возможном исчезновении своих кормов для животных
10:00 Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
Все новости →

Поставщикам Asos вернули страховое покрытие

Поставщикам Asos вернули страховое покрытие
время публикации: 15:45  03 февраля 2025 года
Фото: cosmeticsbusiness.com
Кредитные страховые компании Atradius и Coface вернули страховое покрытие для поставщиков одежды британского онлайн-магазина Asos. Это свидетельствует о восстановлении доверия к гиганту модной индустрии.
Страховые компании отозвали страховые покрытия в 2023 году из-за опасений на фоне падения прибыли Asos.
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе


Нынешний возврат страховых покрытий Atradius и Coface, а также первое открытие страховой линии компанией Cartan Trade, происходят в момент, когда Asos продолжает предпринимать усилия по восстановлению бизнеса после нескольких непростых лет.

Один из акционеров Asos отметил: «Это ещё один положительный знак того, что после недавнего рефинансирования и существенного сокращения старых запасов за последний год ситуация улучшается».

В ноябре 2024 года Asos сообщила о убытке до вычета налогов в размере 379,3 млн фунтов стерлингов за год, закончившийся 1 сентября, по сравнению с убытком в размере 296,7 млн фунтов стерлингов в предыдущем году.

Asos столкнулся с конкуренцией со стороны таких компаний, как Shein и Temu.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail