Новости сегодня
Все новости →Постный обед в этом году обойдется россиянам в 125 рублей
время публикации: 11:35 02 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на постные продукты и рассчитал, сколько стоит приготовить обед во время Великого поста.
Аналитики СберМаркета выяснили, как изменился спрос на постные продукты. Так, рекордный рост спроса показали продажи постного майонеза – за неделю до Великого поста (с 20 по 26 февраля) россияне купили его в 2 раза больше, чем за аналогичный период в 2022 году. Продажи хлеба за это же время выросли на 41%, фруктов – на 34%, а овощей – на 28%. Также на 14% чаще жители страны заказывали постное печенье. Лидером среди самых популярных продуктов для Великого поста оказались бананы, чуть реже россияне покупали растительное молоко, помидоры и репчатый лук. Постное меню практически невозможно представить без круп, поэтому аналитики сервиса узнали, какие их виды предпочитают жители страны.
Возглавляет рейтинг рис – на него приходится каждый второй онлайн-заказ крупы. На втором месте – гречка, она оказывается в каждой третьей корзине с крупой. Далее следует пшено, а четвёртую строчку рейтинга занимает булгур. Его берут чаще, чем горох, который замыкает топ.
По данным СберМаркета, постный обед жителям страны обойдётся в 125 рублей, с учётом скидок сумма выйдет около 97 рублей. В меню такого обеда входит порция картофельных зраз с грибами и борщ с красной фасолью.
Для приготовления зраз понадобятся 160 г картофеля, 60 г грибов, 40 г лука и панировочные сухари, а для постного борща – 150 г красной чечевицы, 300 г капусты, 100 г свёклы, 100 г лука, 70 г моркови, 80 г картофеля, 70 г помидоров, а также 2-3 столовые ложки кетчупа.
В СберМаркете появился специальный раздел «Великий пост», где можно найти всё необходимое для постных блюд.
Читайте также:
СберМаркет объявил о назначении нового CEO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум