0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»

время публикации: 16:15  17 января 2020 года
После успешного теста «Немяса» Beyond Meat сеть ресторанов снижает стоимость блюд с его использованием и расширяет количество ресторанов, где их можно попробовать.
Сеть ресторанов fast casual «Теремок» представила новое блюдо – ПостСосиску из растительного мяса Beyond Meat. Это инновационный продукт на основе горохового белка, по вкусу схожий с оригинальной немецкой сосиской Bratwurst. Попробовать новинку можно с 16 января в 96 «Теремках» в Москве и Санкт-Петербурге. Также после успешного запуска блюда из «НеМяса» Beyond Meat с 16 января доступны в «Теремках» по новой сниженной цене – теперь стоимость составляет 359 рублей вместо 399 рублей.

ПостСосиску можно заказать с гарниром на выбор (гречка, капуста с яйцом, картофель по-фермерски, пюре) или в качестве начинки для блина. Это полностью натуральный продукт без ГМО, глютена и сои. В составе – гороховый протеин, рафинированное кокосовое масло, растительные белки (рисовый и бобовый протеин), картофельный крахмал, соль, концентраты свеклы, моркови, перца, яблочная клетчатка.

По вкусу, текстуре и ощущениям растительное мясо Beyond Meat практически повторяет обычное. Это инновационный продукт, который называют «мясом будущего» и в разработку которого инвестировали Леонардо ДиКаприо и Билл Гейтс.

«Котлету #Немясо мы запустили на тест, чтобы получить обратную связь от гостей, – говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». Котлета вызвала интерес, ее охотно заказывают и делятся впечатлениями. ПостСосиску мы запускаем, чтобы разнообразить «меню будущего». Она действительно очень вкусная и имеет другие пропорции, нежели чем котлета #Немясо. В новом продукте больше жира и меньше белка, благодаря чему он напоминает настоящую немецкую сосиску Bratwurst».

Читайте также: «Теремок» представил программу лояльности        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail