0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Теремок» представил программу лояльности

время публикации: 12:15  17 декабря 2019 года
Участники получат «ключи» от «Теремка», смогут накапливать бонусы с каждой покупки и получать скидки за достижения.
В сообщении крупнейшей в России сети ресторанов формата fast casua «Теремок» говорится: «Чтобы стать участником, нужно установить на смартфоне приложение «Ключи от “Теремка”», доступное для устройств на iOS и Android, после чего система предложит зарегистрироваться (представиться, выбрать обращение «сударь» или «сударыня» и указать телефон)».

Программа лояльности предусматривает акции с выгодными условиями. Например, «Кофеман»: купите пять чашек кофе и получите шестую за один рубль. Также разработана система достижений, благодаря которой можно получить не только дополнительные монеты (от 10 до 100), но и разные бонусы. Например, «Марафонец» (делайте заказы в любых «Теремках» на протяжении пяти дней подряд и получите 50 монет), «Супоман» (попробуйте все супы и получите 50 монет), «Путешественник» (100 монет за заказы в «Теремках» трех разных городов) и так далее.

«Запуск программы лояльности – одно из главных событий этого года для нашей компании, – говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». – К нам приходят более 30 млн гостей в год, среди них много постоянных посетителей, которым, я уверен, понравится делать заказы с выгодой и получать за это забавные статусы. В первые же часы после появления приложения в AppStore и Google Play мы получили очень доброжелательные отзывы. Более 10 000 пользователей уже установили «Ключи от “Теремка”» и их количество постоянно растет. Это большое событие и для компании, и для гостей, так что в преддверии Нового года нас всех есть с чем поздравить».

Читайте также: «Теремок» протестирует блюда из искусственного мяса

«Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.