0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Потребление пива в РФ выросло на треть за последние полгода

Потребление пива в РФ выросло на треть за последние полгода
время публикации: 11:10  06 октября 2022 года
За последние полгода потребление пива в России выросло на 33%. Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных — на 7,3%.
«Аналитики фискальных данных от «Контур.Маркета» сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года... Потребление пива увеличилось на 33%, прежде всего за счет отечественных брендов. Если продажи наших производителей выросли на 151,5%, то зарубежных — всего на 7,3%»,— сказано в сообщении пресс-службы «Контур.Маркета».

По данным сервиса, средняя стоимость одной бутылки импортного пива выросла на 13%, до 96 руб. Больше всего выросла стоимость пива иностранных брендов, которые покинули российский рынок и распродают остатки. Отечественное пиво подорожало на 8%, до 92 руб.

«Балтика» смогла нарастить свою выручку в 2,4 раза, на компанию приходится 16% продаж, отметили аналитики «Контур.Маркета». На долю «Жигулевского» приходится около 30% продаж, компания остается лидером в сегменте отечественного пива.

В пресс-службе Ассоциации производителей пива (входят AB InBev Efes, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и HEINEKEN) считают, что сравнение показателей марта (низкого сезона для пива) со второй половиной августа (традиционно высокого сезона и к тому же в нынешнем году жаркого периода) не могло показать никакого другого результата и потому не является релевантным.

«Для того, чтобы получить более объективную картину, можно сравнить объемы производства пива в нынешнем году с прошлогодними показателями. Так, по данным Росстата, всего в январе-августе 2022 года в России произвели 584 млн дал пива. Это лишь на 2,4% больше, чем в первые восемь месяцев 2021 года. Спрос поддержало жаркое лето и, по нашим прогнозам, объемы производства по итогам всего года будут приблизительно такими же, как в 2021-м.

При этом здесь речь идет о производстве, а что касается реализации пива, то картина будет ещё менее радужной. Например, в первом полугодии в стране было произведено 410 млн дал пива, а продано только 356,6 млн дал, то есть на 15% меньше. Объяснить это можно подорожанием пива на 13% за год (данные Росстата), снижением покупательской способности населения и в целом высокой инфляцией. Таким образом, говорить о росте потребления и производства пива в 2022 году не приходится - показатели находятся на уровне прошлого года или даже немного ниже», – считают в Ассоциации. 

Ранее сообщалось, что за последние полгода продажи крепкого алкоголя в России сократились на 15%. За лето ассортимент импортного алкоголя в федеральных торговых сетях сократился на 40–95% год к году в зависимости от категории. Ожидается, что в будущем он сократится еще больше.

Читайте также: Спрос на крепкий алкоголь в России сократился на 15%

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail