0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты»

время публикации: 10:55  07 апреля 2020 года
Проект призван помочь возрастным россиянам в пандемию.
Ритейлер «Лента» в рамках проекта «Время проявить заботу» запустила телефон «горячей линии», по которому пожилые покупатели смогут заказать необходимые продукты. 

В сообщении компании говорится, что «Лента» поддержала проект «Единый номер телефона для пожилых людей» в Санкт-Петербурге. Это канал, специально созданный для заказа продуктов в условиях пандемии коронавируса. Пожилые люди смогут заказать необходимые им продукты по телефону 8-812-425-14-45.

После звонка подробности заказа попадают в чат волонтеров, организованный на площадке WhatsApp. Желающий помочь регистрируется на стойке информации в любом магазине «Лента», покупает продукты, привозит их по адресу и получает деньги от звонившего. Пожилые покупатели не платят за доставку. 

«Лента» рассматривает возможность запуска проекта в Екатеринбурге и Новосибирске, также отмечают в сети.

Ранее в рамках акции «Время проявить заботу» компания установила во всех супермаркетах и гипермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами, средняя стоимость которых не превышает 550 рублей. 

Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции.

«Лента» поощряет волонтеров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.

Читайте также: «Магнит» и «Лента» запустили акции для соцработников и волонтёров, которые помогают пенсионерам во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail