Новости сегодня
Все новости →Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты»
время публикации: 10:55 07 апреля 2020 года
Проект призван помочь возрастным россиянам в пандемию.
Ритейлер «Лента» в рамках проекта «Время проявить заботу» запустила телефон «горячей линии», по которому пожилые покупатели смогут заказать необходимые продукты. В сообщении компании говорится, что «Лента» поддержала проект «Единый номер телефона для пожилых людей» в Санкт-Петербурге. Это канал, специально созданный для заказа продуктов в условиях пандемии коронавируса. Пожилые люди смогут заказать необходимые им продукты по телефону 8-812-425-14-45.
После звонка подробности заказа попадают в чат волонтеров, организованный на площадке WhatsApp. Желающий помочь регистрируется на стойке информации в любом магазине «Лента», покупает продукты, привозит их по адресу и получает деньги от звонившего. Пожилые покупатели не платят за доставку.
«Лента» рассматривает возможность запуска проекта в Екатеринбурге и Новосибирске, также отмечают в сети.
Ранее в рамках акции «Время проявить заботу» компания установила во всех супермаркетах и гипермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами, средняя стоимость которых не превышает 550 рублей.
Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции.
«Лента» поощряет волонтеров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.
Читайте также: «Магнит» и «Лента» запустили акции для соцработников и волонтёров, которые помогают пенсионерам во время пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет