Лента Новостей
Все новости →Правительство расширит меры поддержки бизнеса
время публикации: 14:30 31 марта 2020 года
Такое заявление премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Правительство России и дальше будет мониторить ситуацию, расширять и корректировать перечень мер по поддержке предпринимателей, испытывающих трудности на фоне пандемии коронавируса, сказал М. Мишустин на совещании по экономическим вопросам. По его словам, Правительство России в ежедневном режиме принимает меры по минимизации негативного влияния пандемии на граждан и бизнес. Мишустин отметил, что в текущих условиях важна тесная координация всех ветвей власти.
Он напомнил, что 25 марта президент России Владимир Путин озвучил ряд инициатив для поддержки граждан и стабильного функционирования экономики. Кабмин же менее чем за сутки проработал соответствующие законопроекты и внес в Госдуму, а депутаты оперативно их проработали «и уже сегодня принимают их сразу в трех чтениях».
Мишустин указал на важность ряда предложенных президентом инициатив, в частности, касающихся налоговых послаблений. Среди них он назвал полугодовую отсрочку по всем налоговым (кроме НДС) платежам для малого и среднего бизнеса, отсрочку по страховых взносам для микропредприятий, шестимесячный мораторий на банкротство и взыскание штрафов.
Источник: ТАСС
Читайте также: Госдума снизила до 15% соцвзносы для МСБ
Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 июля 2025
09:30, 24 июня 2025
09:30, 10 июня 2025
09:50, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды