0/5

Лента Новостей

09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Правительству предложат вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Правительству предложат вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
время публикации: 16:35  07 апреля 2023 года
Маркетплейсы должны быть выведены из-под моратория на проверки IТ-компаний, такое предложение направит в правительство общественный совет при ФАС. Обращение планируется направить до 28 апреля 2023 года. Это указано в протоколе заседания совета от 29 марта 2023 года.
Выведение маркетплейсов из-под моратория нужно для того, чтобы ФАС могла анализировать деятельность интернет-платформ «на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству», указано в протоколе.

По словам представителя ФАС, регулятор «выступает за равный подход ко всем участникам рынков».

«По мнению ведомства, может быть дополнительно изучен вопрос о снятии моратория на антимонопольные проверки в отношении всех аккредитованных организаций в области IТ», – заявил представитель ФАС.

Как считают в ФАС, снятие моратория «позволит дополнительно защитить права всех участников рынка, в том числе малого и среднего предпринимательства и потребителей».

Мораторий предусмотрен постановлением правительства № 488 от 24 марта 2022 года. Он действует в отношении аккредитованных в РФ IТ-компаний и предполагает запрет на проведение всех видов государственного и муниципального контроля (надзора), за исключением внеплановых проверок по фактам обнаружения слитых в интернет баз с персональными данными или ненадлежащей рекламы.

Постановление оставляет за контролирующими органами только проведение «профилактических мероприятий в виде консультирования, информирования, самообследования». Такой режим действует до конца 2024 года.

Обсуждение вопроса о возобновлении проверок в отношении маркетплейсов проходит на фоне конфликта одного из крупнейших игроков рынка – Wildberries c владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), который произошел в середине марта.

Ранее Роспотребнадзор поддержал необходимость запрета списания денег с карт, удаленных из приложений маркетплейсов.

Источник: Ведомости 

Читайте также:
Маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176% по итогам первого квартала 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail