Лента Новостей
Все новости →Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
время публикации: 14:30 13 ноября 2018 года
По данным следователей, правообладателям наименования места был нанесен ущерб на сумму более 400 млн руб.
В Ставропольском крае следователи выявили организованную группу, которая занималась производством и продажей контрафактной минеральной воды, участники группы продали в торговые сети более 17 млн бутылок поддельных «Ессентуков 17», сообщает управление СК по Ставропольскому краю.
«Подозреваемые для производства продукции использовали минеральную воду, добываемую не на территории Ессентукского месторождения, при этом маркируя наименование места происхождения товара "Ессентуки 17". С января 2016 по июнь текущего года подозреваемые в торговые сети продали более 17 миллионов бутылок контрафакта», — говорится в сообщении СУСК по Ставропольскому краю.
По данным СК, правообладателям наименования места был нанесен ущерб на сумму более 400 млн руб. В отношении этой организованной группы было возбуждено уголовное дело.
«Следственными органами следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю возбуждено уголовное дело в отношении участников организованной группы лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 180 УК РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров)», — заявили следователи.
По данным следствия, представитель учредителей «Завода минеральных вод “Октябрь-А”» организовал группу по производству и продаже контрафактной минеральной воды.
«По уголовному делу изъяты и осмотрены предметы преступления, которые признаны вещественными доказательствами, принимаются меры к отысканию и изъятию из оборота всей контрафактной продукции», — добавили в СК по Ставропольскому краю.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
10:20, 26 августа 2025
20:45, 21 августа 2025
13:40, 21 апреля 2025
16:05, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






