0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
время публикации: 17:00  10 июня 2025 года
В Союз интернет-торговли поступают обращения селлеров, продающих запчасти марки Renault на маркетплейсах. Продавцы просят разъяснить, насколько вероятно принятие закона против этого бренда, и смогут ли привлечь предпринимателей к ответственности за распространение запрещенной символики, сообщил Президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
Ранее депутат Госдумы РФ от Крыма Михаил Шеремет предложил приравнять логотип французского автопроизводителя Renault к фашистской символике: «Предлагаю в случае начала производства беспилотников на Украине приравнять логотип Renault к запрещенной фашистской символике, что станет своего рода блоком для автоконцерна на работу в России».

«Заявление депутата вызвало панику в рядах предпринимателей, ведь символика компании, помимо самих машин, указана на тысячах товаров, в карточках товаров, на сайтах многочисленных компаний. Использование этой символики обычными людьми никоим образом не свидетельствует об их приверженности взглядам этой компании», - комментирует Виталий Гаврилов.

Глава Союза интернет-торговли призвал предпринимателей и владельцев авто сохранять спокойствие. По его словам, компания Renault действительно закрыла до себя любые коммерческие возможности на российском рынке, но запреты на ее деятельность не должны влиять на жизнь российских граждан.

В феврале 2025 года со ссылкой на исполнительного директора французского автопроизводителя Луку де Мео сообщалось, что Renault не исключает возможности своего возвращения на российский рынок.

Министр обороны Франции Себастьян Лекорню 6 июня объявил, что крупный французский автопроизводитель» начнет выпускать на Украине беспилотники. 8 июня радиостанция Franceinfo сообщила, что выпуском дронов займется Renault.

Читайте также:

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail