0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
время публикации: 17:00  10 июня 2025 года
В Союз интернет-торговли поступают обращения селлеров, продающих запчасти марки Renault на маркетплейсах. Продавцы просят разъяснить, насколько вероятно принятие закона против этого бренда, и смогут ли привлечь предпринимателей к ответственности за распространение запрещенной символики, сообщил Президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
Ранее депутат Госдумы РФ от Крыма Михаил Шеремет предложил приравнять логотип французского автопроизводителя Renault к фашистской символике: «Предлагаю в случае начала производства беспилотников на Украине приравнять логотип Renault к запрещенной фашистской символике, что станет своего рода блоком для автоконцерна на работу в России».

«Заявление депутата вызвало панику в рядах предпринимателей, ведь символика компании, помимо самих машин, указана на тысячах товаров, в карточках товаров, на сайтах многочисленных компаний. Использование этой символики обычными людьми никоим образом не свидетельствует об их приверженности взглядам этой компании», - комментирует Виталий Гаврилов.

Глава Союза интернет-торговли призвал предпринимателей и владельцев авто сохранять спокойствие. По его словам, компания Renault действительно закрыла до себя любые коммерческие возможности на российском рынке, но запреты на ее деятельность не должны влиять на жизнь российских граждан.

В феврале 2025 года со ссылкой на исполнительного директора французского автопроизводителя Луку де Мео сообщалось, что Renault не исключает возможности своего возвращения на российский рынок.

Министр обороны Франции Себастьян Лекорню 6 июня объявил, что крупный французский автопроизводитель» начнет выпускать на Украине беспилотники. 8 июня радиостанция Franceinfo сообщила, что выпуском дронов займется Renault.

Читайте также:

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail