Лента Новостей
Все новости →Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию
время публикации: 14:26 27 апреля 2020 года
Это связано с тем, что многие жители страны из-за распространения коронавируса переехали за город.
Весной 2020 года сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают аналитики агрегатора товарных предложений Price.ru (входит в холдинг S8 Capital). По мнению экспертов, это связано с тем, что многие жители страны переехали за город на время пандемии коронавируса.Во время всеобщего карантина россияне не хотят терять время и занимаются работой на дачных участках. Поэтому активно закупают все необходимое для выращивания овощей и ягод. Об этом свидетельствуют самые быстрорастущие товарные категории год к году – теплицы (15%), растения и семена (13%), грунты и удобрения (93%). За две недели апреля заказы лопат, грабель и вил через интернет увеличились на 44%. Также соотечественники скупают триммеры, пилы, кусторезы и садовые тачки.
Влияет на сезонные потребности и погода: с потеплением увеличился спрос на детские горки и качели (38%), садовые качели (46%) и песочницы для дачи (67%), которые устанавливают во дворах загородных домов. В апреле спрос на эти категории суммарно вырос на 50%.
У многих россиян сорвались планы на летний отдых и, видимо, каникулы они решили посвятить обустройству дач, поэтому сейчас широко востребованы товары для строительства. Спрос на вагонку и древесину возрос на 14% и 119%, соответственно, в сравнении с прошлым годом, а на гвозди и сухие растворы – на 39% и 143%. Резко возрос в этом месяце интерес к биотуалетам (26%) и товарам для водоснабжения садовых участков (66%).
Из-за самоизоляции существенно изменился сезонный спрос и в других категориях.
«Многие россияне в период самоизоляции занялись ремонтом квартир. Мы видим рост онлайн-заказов сантехники на 30%, а паркета на 91%». Поскольку строительные магазины закрыты в связи с карантинными мерами, россияне покупают товары в интернете», – отмечает генеральный директор платформы Price.ru Елена Суховей.
Также среди быстрорастущих категорий – спортивные товары, которые в марте 2020 года показали рост в 115%. В этот же период прошлого года спрос на них наоборот упал на 23% по отношению к усредненным показателям января.
Спрос на беговые дорожки вырос практически в 4 раза, хотя в прошлом году, он также падал на 72%. Аналитики Price.ru также отмечают бум на другие товары для фитнеса в домашних условиях: на гантели (273%), эллипсы (508%) и велотренажеры (83%). А вот гироскутеры и ролики пока не так востребованы, поскольку самоизоляция не время для активных развлечений и занятий спортом на свежем воздухе.
В список других популярных товаров, которые россияне все чаще покупают на карантине в интернет-магазинах, попали компьютеры (71%), лекарства (120%), продукты (121%), а также товары для взрослых (118%) и товары для животных (73%). Интересно, что за последние две недели динамика спроса на сухие корма для питомцев падает, поскольку россияне запаслись ими впрок.
Читайте также: Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 15 января 2025
10:20, 05 декабря 2024
17:25, 19 ноября 2024
17:50, 05 ноября 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство