0/5

Новости сегодня

11:00 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
Все новости →
Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию
время публикации: 14:26  27 апреля 2020 года
Это связано с тем, что многие жители страны из-за распространения коронавируса переехали за город.
Весной 2020 года сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают аналитики агрегатора товарных предложений Price.ru (входит в холдинг S8 Capital). По мнению экспертов, это связано с тем, что многие жители страны переехали за город на время пандемии коронавируса.

Во время всеобщего карантина россияне не хотят терять время и занимаются работой на дачных участках. Поэтому активно закупают все необходимое для выращивания овощей и ягод. Об этом свидетельствуют самые быстрорастущие товарные категории год к году – теплицы (15%), растения и семена (13%), грунты и удобрения (93%). За две недели апреля заказы лопат, грабель и вил через интернет увеличились на 44%. Также соотечественники скупают триммеры, пилы, кусторезы и садовые тачки.
 
Влияет на сезонные потребности и погода: с потеплением увеличился спрос на детские горки и качели (38%), садовые качели (46%) и песочницы для дачи (67%), которые устанавливают во дворах загородных домов. В апреле спрос на эти категории суммарно вырос на 50%.

У многих россиян сорвались планы на летний отдых и, видимо, каникулы они решили посвятить обустройству дач, поэтому сейчас широко востребованы товары для строительства. Спрос на вагонку и древесину возрос на 14% и 119%, соответственно, в сравнении с прошлым годом, а на гвозди и сухие растворы – на 39% и 143%. Резко возрос в этом месяце интерес к биотуалетам (26%) и товарам для водоснабжения садовых участков (66%).

Из-за самоизоляции существенно изменился сезонный спрос и в других категориях. 

«Многие россияне в период самоизоляции занялись ремонтом квартир. Мы видим рост онлайн-заказов сантехники на 30%, а паркета на 91%». Поскольку строительные магазины закрыты в связи с карантинными мерами, россияне покупают товары в интернете», – отмечает генеральный директор платформы Price.ru Елена Суховей.

Также среди быстрорастущих категорий – спортивные товары, которые в марте 2020 года показали рост в 115%. В этот же период прошлого года спрос на них наоборот упал на 23% по отношению к усредненным показателям января.

Спрос на беговые дорожки вырос практически в 4 раза, хотя в прошлом году, он также падал на 72%. Аналитики Price.ru также отмечают бум на другие товары для фитнеса в домашних условиях: на гантели (273%), эллипсы (508%) и велотренажеры (83%). А вот гироскутеры и ролики пока не так востребованы, поскольку самоизоляция не время для активных развлечений и занятий спортом на свежем воздухе. 

В список других популярных товаров, которые россияне все чаще покупают на карантине в интернет-магазинах, попали компьютеры (71%), лекарства (120%), продукты (121%), а также товары для взрослых (118%) и товары для животных (73%). Интересно, что за последние две недели динамика спроса на сухие корма для питомцев падает, поскольку россияне запаслись ими впрок.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности