0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию
время публикации: 14:26  27 апреля 2020 года
Это связано с тем, что многие жители страны из-за распространения коронавируса переехали за город.
Весной 2020 года сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают аналитики агрегатора товарных предложений Price.ru (входит в холдинг S8 Capital). По мнению экспертов, это связано с тем, что многие жители страны переехали за город на время пандемии коронавируса.

Во время всеобщего карантина россияне не хотят терять время и занимаются работой на дачных участках. Поэтому активно закупают все необходимое для выращивания овощей и ягод. Об этом свидетельствуют самые быстрорастущие товарные категории год к году – теплицы (15%), растения и семена (13%), грунты и удобрения (93%). За две недели апреля заказы лопат, грабель и вил через интернет увеличились на 44%. Также соотечественники скупают триммеры, пилы, кусторезы и садовые тачки.
 
Влияет на сезонные потребности и погода: с потеплением увеличился спрос на детские горки и качели (38%), садовые качели (46%) и песочницы для дачи (67%), которые устанавливают во дворах загородных домов. В апреле спрос на эти категории суммарно вырос на 50%.

У многих россиян сорвались планы на летний отдых и, видимо, каникулы они решили посвятить обустройству дач, поэтому сейчас широко востребованы товары для строительства. Спрос на вагонку и древесину возрос на 14% и 119%, соответственно, в сравнении с прошлым годом, а на гвозди и сухие растворы – на 39% и 143%. Резко возрос в этом месяце интерес к биотуалетам (26%) и товарам для водоснабжения садовых участков (66%).

Из-за самоизоляции существенно изменился сезонный спрос и в других категориях. 

«Многие россияне в период самоизоляции занялись ремонтом квартир. Мы видим рост онлайн-заказов сантехники на 30%, а паркета на 91%». Поскольку строительные магазины закрыты в связи с карантинными мерами, россияне покупают товары в интернете», – отмечает генеральный директор платформы Price.ru Елена Суховей.

Также среди быстрорастущих категорий – спортивные товары, которые в марте 2020 года показали рост в 115%. В этот же период прошлого года спрос на них наоборот упал на 23% по отношению к усредненным показателям января.

Спрос на беговые дорожки вырос практически в 4 раза, хотя в прошлом году, он также падал на 72%. Аналитики Price.ru также отмечают бум на другие товары для фитнеса в домашних условиях: на гантели (273%), эллипсы (508%) и велотренажеры (83%). А вот гироскутеры и ролики пока не так востребованы, поскольку самоизоляция не время для активных развлечений и занятий спортом на свежем воздухе. 

В список других популярных товаров, которые россияне все чаще покупают на карантине в интернет-магазинах, попали компьютеры (71%), лекарства (120%), продукты (121%), а также товары для взрослых (118%) и товары для животных (73%). Интересно, что за последние две недели динамика спроса на сухие корма для питомцев падает, поскольку россияне запаслись ими впрок.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail