0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию
время публикации: 14:26  27 апреля 2020 года
Это связано с тем, что многие жители страны из-за распространения коронавируса переехали за город.
Весной 2020 года сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают аналитики агрегатора товарных предложений Price.ru (входит в холдинг S8 Capital). По мнению экспертов, это связано с тем, что многие жители страны переехали за город на время пандемии коронавируса.

Во время всеобщего карантина россияне не хотят терять время и занимаются работой на дачных участках. Поэтому активно закупают все необходимое для выращивания овощей и ягод. Об этом свидетельствуют самые быстрорастущие товарные категории год к году – теплицы (15%), растения и семена (13%), грунты и удобрения (93%). За две недели апреля заказы лопат, грабель и вил через интернет увеличились на 44%. Также соотечественники скупают триммеры, пилы, кусторезы и садовые тачки.
 
Влияет на сезонные потребности и погода: с потеплением увеличился спрос на детские горки и качели (38%), садовые качели (46%) и песочницы для дачи (67%), которые устанавливают во дворах загородных домов. В апреле спрос на эти категории суммарно вырос на 50%.

У многих россиян сорвались планы на летний отдых и, видимо, каникулы они решили посвятить обустройству дач, поэтому сейчас широко востребованы товары для строительства. Спрос на вагонку и древесину возрос на 14% и 119%, соответственно, в сравнении с прошлым годом, а на гвозди и сухие растворы – на 39% и 143%. Резко возрос в этом месяце интерес к биотуалетам (26%) и товарам для водоснабжения садовых участков (66%).

Из-за самоизоляции существенно изменился сезонный спрос и в других категориях. 

«Многие россияне в период самоизоляции занялись ремонтом квартир. Мы видим рост онлайн-заказов сантехники на 30%, а паркета на 91%». Поскольку строительные магазины закрыты в связи с карантинными мерами, россияне покупают товары в интернете», – отмечает генеральный директор платформы Price.ru Елена Суховей.

Также среди быстрорастущих категорий – спортивные товары, которые в марте 2020 года показали рост в 115%. В этот же период прошлого года спрос на них наоборот упал на 23% по отношению к усредненным показателям января.

Спрос на беговые дорожки вырос практически в 4 раза, хотя в прошлом году, он также падал на 72%. Аналитики Price.ru также отмечают бум на другие товары для фитнеса в домашних условиях: на гантели (273%), эллипсы (508%) и велотренажеры (83%). А вот гироскутеры и ролики пока не так востребованы, поскольку самоизоляция не время для активных развлечений и занятий спортом на свежем воздухе. 

В список других популярных товаров, которые россияне все чаще покупают на карантине в интернет-магазинах, попали компьютеры (71%), лекарства (120%), продукты (121%), а также товары для взрослых (118%) и товары для животных (73%). Интересно, что за последние две недели динамика спроса на сухие корма для питомцев падает, поскольку россияне запаслись ими впрок.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности