0/5

Новости сегодня

09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
Все новости →
Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию

Спрос на товары для дачи и ремонта вырос в пандемию
Это связано с тем, что многие жители страны из-за распространения коронавируса переехали за город.
Весной 2020 года сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают аналитики агрегатора товарных предложений Price.ru (входит в холдинг S8 Capital). По мнению экспертов, это связано с тем, что многие жители страны переехали за город на время пандемии коронавируса.

Во время всеобщего карантина россияне не хотят терять время и занимаются работой на дачных участках. Поэтому активно закупают все необходимое для выращивания овощей и ягод. Об этом свидетельствуют самые быстрорастущие товарные категории год к году – теплицы (15%), растения и семена (13%), грунты и удобрения (93%). За две недели апреля заказы лопат, грабель и вил через интернет увеличились на 44%. Также соотечественники скупают триммеры, пилы, кусторезы и садовые тачки.
 
Влияет на сезонные потребности и погода: с потеплением увеличился спрос на детские горки и качели (38%), садовые качели (46%) и песочницы для дачи (67%), которые устанавливают во дворах загородных домов. В апреле спрос на эти категории суммарно вырос на 50%.

У многих россиян сорвались планы на летний отдых и, видимо, каникулы они решили посвятить обустройству дач, поэтому сейчас широко востребованы товары для строительства. Спрос на вагонку и древесину возрос на 14% и 119%, соответственно, в сравнении с прошлым годом, а на гвозди и сухие растворы – на 39% и 143%. Резко возрос в этом месяце интерес к биотуалетам (26%) и товарам для водоснабжения садовых участков (66%).

Из-за самоизоляции существенно изменился сезонный спрос и в других категориях. 

«Многие россияне в период самоизоляции занялись ремонтом квартир. Мы видим рост онлайн-заказов сантехники на 30%, а паркета на 91%». Поскольку строительные магазины закрыты в связи с карантинными мерами, россияне покупают товары в интернете», – отмечает генеральный директор платформы Price.ru Елена Суховей.

Также среди быстрорастущих категорий – спортивные товары, которые в марте 2020 года показали рост в 115%. В этот же период прошлого года спрос на них наоборот упал на 23% по отношению к усредненным показателям января.

Спрос на беговые дорожки вырос практически в 4 раза, хотя в прошлом году, он также падал на 72%. Аналитики Price.ru также отмечают бум на другие товары для фитнеса в домашних условиях: на гантели (273%), эллипсы (508%) и велотренажеры (83%). А вот гироскутеры и ролики пока не так востребованы, поскольку самоизоляция не время для активных развлечений и занятий спортом на свежем воздухе. 

В список других популярных товаров, которые россияне все чаще покупают на карантине в интернет-магазинах, попали компьютеры (71%), лекарства (120%), продукты (121%), а также товары для взрослых (118%) и товары для животных (73%). Интересно, что за последние две недели динамика спроса на сухие корма для питомцев падает, поскольку россияне запаслись ими впрок.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:26  27 апреля 2020 года
Теги: товары , ВКонтакте, продвижение


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит