0/5

Лента Новостей

11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
16:10 Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:55 Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане
14:30 «Пятёрочка Доставка»: кто уже начал запасаться продуктами к Новому году
14:05 Средний размер потребкредита в ноябре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:40 Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
13:15 SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
12:50 Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:25 Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
12:00 Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
11:35 В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
11:10 Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
10:45 «Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
10:20 ФАС проверит обоснованность оптово-отпускных цен на гречку
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
09:55 Wildberries сняли с продаж шпроты «За Родину»
09:30 Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Все новости →

На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»

На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
время публикации: 14:55  04 июня 2020 года
В мероприятии приняли участие ведущие эксперты рынка.
4 июня в 12:00 состоялся онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии».

Полную версию эфира смотрите здесь.
 
COVID-19 создал значительные сложности для бизнеса, особые изменения пришлись на управление цепями поставок. Группа экспертов отрасли в рамках круглого стола обсудили стресс-сценарии для бизнеса в период пандемии COVID-19, пути восстановления и развития деловой активности бизнеса, а также долгосрочные возможности в сфере цепей поставок и направлении e-comа.

Опираясь на опыт лидеров отрасли, мы обсудили причины, которые повлияли на изменение цепей поставок и углубились в ключевые преимущества интеграции правильных технологий и решений, которые позволяют обеспечивать непрерывность бизнеса во время и после кризисов.

штрих-код.JPGВсе участники мероприятия получат БЕСПЛАТНЫЙ бонус от компании Generix Group Vostok:
Экспресс-аудит логистических процессов вашей компании от Generix Group Vostok 
 



Спикеры:

Мы собрали группу экспертов, которые обладают как обширным опытом, так и глубокими знаниями непосредственно применимыми к задачам цепей поставок.
  • Наталья Грехова, директор по логистике и взаимоотношениям с клиентами, Россия, СНГ, Danone EDP.
  • Элена Головач, директор департамента контрактной логистики PONY EXPRESS.
  • Philippe Servais, директор глобального подразделения консалтинга Generix Group.
  • Жисла́н Ватело́, генеральный директор Generix Group Vostok.
  • Андрей Виноградов, заместитель директора Международного центра логистики Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики, к.э.н., доцент кафедры логистики НИУ ВШЭ.

На круглом столе обсудили вопросы:
  • Что изменилось в потребительском поведении, и как это влияет на всех участников цепи поставок? 
  • Как ограничения (будь то физические, территориальные, или законодательные) меняют производство и логистику в целом?
  • Какие меры безопасности предпринимаются на производстве, складских объектах, и back-офисе - и как тут помогают технологии? 
  • Каковы основные принципы устойчивости цепочек поставок к любым, даже самым молниеносным изменениям?
  • Какова роль электронной коммерции сейчас, и как она изменится после пандемии?
  • Какие уроки нам преподнесла пандемия, а какие риски нужно уже сейчас просчитывать и возможно готовиться к ним?
  • Какие стресс-ситуации в цепи поставок возможно прогнозировать, и к чему участники готовятся уже сейчас?

Что ограничивает эффективность вашей цепочки поставок? В то время как каждое предприятие сталкивается с уникальными операционными проблемами, существуют общие болевые точки, которые выходят за рамки вертикали рынка и ценностного предложения. Встретившись с правильным программным обеспечением для оптового распределения и управления, компании могут не только выжить, но и процветать в быстро развивающейся среде цепочек поставок, ориентированных на цифровые технологии.
 
зарегистрироваться.JPG

Справка о компании:
 
11к.JPGGenerix Group – разработчик облачных решений для управления и оптимизации цепи поставок, представленный в 60 странах мира. 6000 компаний используют SaaS-платформу Generix Supply Chain Hub, которая сочетает в себе возможности обработки физических грузопотоков, цифровизации информационных потоков и процессов взаимодействия компаний со своими партнерами в режиме реального времени.

Предлагая 29-летний опыт лучших мировых практик в автоматизации цепи поставок, мы помогаем заказчикам обеспечивать высокий уровень сервиса их потребителям. Ежедневно более 550 сотрудников группы оказывают поддержку таким клиентам, как Auchan, Leroy Merlin, DHL, FM Logistic, Danone, BP, Carrefour, Bayer и другим в цифровой трансформации их цепи поставок. Облачная платформа предназначена для производителей, логистических операторов (3PL/4PL) и ритейла. Подробнее.

Полную версию эфира смотрите здесь.
И подписывайтесь на YouTube канал New Retail.
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail