0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Приложение Apple Pay появится в России в начале октября

время публикации: 09:20  30 сентября 2016 года
Фото: Bloomicon / Shutterstock.com
Для оплаты товара достаточно будет поднести смартфон к терминалу

Приложение Apple Pay запустят в России, скорее всего, в начале октября. Сейчас платежный сервис тестируют сотрудники нескольких банков и торговых сетей, в том числе Бинбанка, Альфа-банка, Сбербанка, «Русского стандарта», ритейлеров «Дикси», «Виктория» и «М.видео». Для оплаты товара достаточно будет поднести смартфон к терминалу, пишут «Ведомости».

Как рассказал изданию один из участников тестирования, приложение работает без сбоев, абсолютно так же, как банковская карта, и пока еще вызывает некоторое удивление у кассиров в магазинах. Другой участник отметил, что сбои в ходе тестирования были, но к коммерческому запуску их устранят.

Партнерами Apple Pay в России могут стать Сбербанк, Райффайзенбанк, «Яндекс.Деньги», «Тинькофф», Бинбанк, «Открытие», «ВТБ 24».

Как будет работать платежный сервис: пользователь сможет добавить в Apple Pay платежную карту. При этом ее номер не сохраняется ни на серверах Apple, ни на iPhone. Карта связывается с уникальным номером учетной записи устройства, который затем шифруется и хранится в чипе «Безопасный Элемент» iPhone или Apple Watch.

При совершении операции с картой выполняется авторизация с помощью одноразового цифрового пароля. Единственное условие для использования сервиса - iPhone должен быть 5 версии или старше, сообщает Hi-Tech.Mail.ru.

Кстати, в минувший четверг аналогичный сервис запустил конкурент Apple - компания Samsung. На начальном этапе партнерами Samsung Pay стали MasterСard и шесть российских банков - Альфа-банк, «ВТБ 24», «МТС банк», Райффайзенбанк, «Русский стандарт» и «Яндекс».