0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Приложение Apple Pay появится в России в начале октября

время публикации: 09:20  30 сентября 2016 года
Фото: Bloomicon / Shutterstock.com
Для оплаты товара достаточно будет поднести смартфон к терминалу

Приложение Apple Pay запустят в России, скорее всего, в начале октября. Сейчас платежный сервис тестируют сотрудники нескольких банков и торговых сетей, в том числе Бинбанка, Альфа-банка, Сбербанка, «Русского стандарта», ритейлеров «Дикси», «Виктория» и «М.видео». Для оплаты товара достаточно будет поднести смартфон к терминалу, пишут «Ведомости».

Как рассказал изданию один из участников тестирования, приложение работает без сбоев, абсолютно так же, как банковская карта, и пока еще вызывает некоторое удивление у кассиров в магазинах. Другой участник отметил, что сбои в ходе тестирования были, но к коммерческому запуску их устранят.

Партнерами Apple Pay в России могут стать Сбербанк, Райффайзенбанк, «Яндекс.Деньги», «Тинькофф», Бинбанк, «Открытие», «ВТБ 24».

Как будет работать платежный сервис: пользователь сможет добавить в Apple Pay платежную карту. При этом ее номер не сохраняется ни на серверах Apple, ни на iPhone. Карта связывается с уникальным номером учетной записи устройства, который затем шифруется и хранится в чипе «Безопасный Элемент» iPhone или Apple Watch.

При совершении операции с картой выполняется авторизация с помощью одноразового цифрового пароля. Единственное условие для использования сервиса - iPhone должен быть 5 версии или старше, сообщает Hi-Tech.Mail.ru.

Кстати, в минувший четверг аналогичный сервис запустил конкурент Apple - компания Samsung. На начальном этапе партнерами Samsung Pay стали MasterСard и шесть российских банков - Альфа-банк, «ВТБ 24», «МТС банк», Райффайзенбанк, «Русский стандарт» и «Яндекс».