Лента Новостей
Все новости →Приложение Yoyo соберет все скидки всех магазинов на вашем телефоне
время публикации: 21:23 22 октября 2014 года
Каждый день появляется несколько новых стартапов в сфере розничной торговли. Один из них - мобильное приложение Yoyo, которым сейчас пользуются большинство студентов Лондона. Создатели проекта - команда специалистов, которая в свое время разработала PayPal, Barclaycard и First Data.
Yoyo представляет из себя платформу для продвинутых маркетологов, которые хотят привлечь с помощью скидок, подарков и других приятностей побольше клиентов в свои розничные сети. С помощью этого “аппа” можно создать целую маркетинговую кампанию. Кроме того, это и система мобильной оплаты.
В свою очередь обычные покупатели скачивают это приложение, чтобы не носить с собой многочисленные карточки на скидки от разных магазинов. В приложении будут собраны промокоды от всех ритейлеров. Получается, что деньги тоже необязательно носить, потому что оплачивать услугу или покупку можно с помощью накопившихся бонусов. Скидками можно будет делиться с друзьями.
Приложение заработало в начале этого года, после чего его стали активно испытывать в студенческой среде. Надо признать, что старт получился успешным:через систему прошло более 30,000 транзакций. На данный момент в стартап вкладывают большие деньги такие крупные инвесторы, как Telefonica Group. Проект уже получил около 5 миллионов долларов инвестиций, и продолжает расширять базу ритейлеров, и увеличивать количество подписчиков.
Отметим, что New Retail недавно писал о похожем стартапе на российском рынке под названием Myconomy
Yoyo представляет из себя платформу для продвинутых маркетологов, которые хотят привлечь с помощью скидок, подарков и других приятностей побольше клиентов в свои розничные сети. С помощью этого “аппа” можно создать целую маркетинговую кампанию. Кроме того, это и система мобильной оплаты.
В свою очередь обычные покупатели скачивают это приложение, чтобы не носить с собой многочисленные карточки на скидки от разных магазинов. В приложении будут собраны промокоды от всех ритейлеров. Получается, что деньги тоже необязательно носить, потому что оплачивать услугу или покупку можно с помощью накопившихся бонусов. Скидками можно будет делиться с друзьями.
Приложение заработало в начале этого года, после чего его стали активно испытывать в студенческой среде. Надо признать, что старт получился успешным:через систему прошло более 30,000 транзакций. На данный момент в стартап вкладывают большие деньги такие крупные инвесторы, как Telefonica Group. Проект уже получил около 5 миллионов долларов инвестиций, и продолжает расширять базу ритейлеров, и увеличивать количество подписчиков.
Отметим, что New Retail недавно писал о похожем стартапе на российском рынке под названием Myconomy
Читайте также в новостях:
10:40, 19 декабря 2025
13:10, 05 декабря 2025
13:10, 14 ноября 2025
19:05, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






