Лента Новостей
Все новости →Приложение Yoyo соберет все скидки всех магазинов на вашем телефоне
время публикации: 21:23 22 октября 2014 года
Каждый день появляется несколько новых стартапов в сфере розничной торговли. Один из них - мобильное приложение Yoyo, которым сейчас пользуются большинство студентов Лондона. Создатели проекта - команда специалистов, которая в свое время разработала PayPal, Barclaycard и First Data.
Yoyo представляет из себя платформу для продвинутых маркетологов, которые хотят привлечь с помощью скидок, подарков и других приятностей побольше клиентов в свои розничные сети. С помощью этого “аппа” можно создать целую маркетинговую кампанию. Кроме того, это и система мобильной оплаты.
В свою очередь обычные покупатели скачивают это приложение, чтобы не носить с собой многочисленные карточки на скидки от разных магазинов. В приложении будут собраны промокоды от всех ритейлеров. Получается, что деньги тоже необязательно носить, потому что оплачивать услугу или покупку можно с помощью накопившихся бонусов. Скидками можно будет делиться с друзьями.
Приложение заработало в начале этого года, после чего его стали активно испытывать в студенческой среде. Надо признать, что старт получился успешным:через систему прошло более 30,000 транзакций. На данный момент в стартап вкладывают большие деньги такие крупные инвесторы, как Telefonica Group. Проект уже получил около 5 миллионов долларов инвестиций, и продолжает расширять базу ритейлеров, и увеличивать количество подписчиков.
Отметим, что New Retail недавно писал о похожем стартапе на российском рынке под названием Myconomy
Yoyo представляет из себя платформу для продвинутых маркетологов, которые хотят привлечь с помощью скидок, подарков и других приятностей побольше клиентов в свои розничные сети. С помощью этого “аппа” можно создать целую маркетинговую кампанию. Кроме того, это и система мобильной оплаты.
В свою очередь обычные покупатели скачивают это приложение, чтобы не носить с собой многочисленные карточки на скидки от разных магазинов. В приложении будут собраны промокоды от всех ритейлеров. Получается, что деньги тоже необязательно носить, потому что оплачивать услугу или покупку можно с помощью накопившихся бонусов. Скидками можно будет делиться с друзьями.
Приложение заработало в начале этого года, после чего его стали активно испытывать в студенческой среде. Надо признать, что старт получился успешным:через систему прошло более 30,000 транзакций. На данный момент в стартап вкладывают большие деньги такие крупные инвесторы, как Telefonica Group. Проект уже получил около 5 миллионов долларов инвестиций, и продолжает расширять базу ритейлеров, и увеличивать количество подписчиков.
Отметим, что New Retail недавно писал о похожем стартапе на российском рынке под названием Myconomy
Читайте также в новостях:
16:05, 10 апреля 2025
16:35, 03 апреля 2025
16:10, 17 марта 2025
12:00, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР