0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
время публикации: 16:10  05 июня 2025 года
Американская Procter & Gamble Co. (P&G) в течение следующих двух лет намерена уволить 7 тыс. сотрудников во всем мире. Сокращение затронет примерно 15% персонала, не занятого в производственном процессе, сообщили топ-менеджеры компании на проходящей в Париже потребительской конференции.
Компания также планирует оптимизировать ассортимент продукции P&G, за счет отказа от некоторых направлений и выделения небольших брендов на отдельных рынках. Детали этих планов пока не разглашаются.

Доход P&G в третьем квартале 2025 финансового года (январь-март) снизился на 2%, не оправдав ожиданий аналитиков. Органический рост продаж составил всего 1%.

В апреле P&G пересмотрела прогноз по выручке на текущий финансовый год в сторону понижения. Теперь ожидается, что показатель останется на уровне предыдущего года, в то время как ранее прогнозировался рост в пределах 2-4%. Тогда же компания объявила о мерах по снижению издержек и увеличению цен на определенные товары.

Procter & Gamble была основана в 1837 году с небольшого семейного предприятия по изготовлению мыла и свечей. В настоящее время компания включает около 10 категорий продукции и примерно 65 торговых марок, которые реализуются почти в 70 странах мира. Общая численность персонала превышает 100 тыс. человек.

Procter & Gamble вошла в число американских компаний, сохранивших свою деятельность в России после февраля 2022 года. При этом компания заявляла о возможном уходе с российского рынка.

Напомним, в марте 2025 года Procter & Gamble подала в Роспатент заявку на регистрацию словесного бренда «Памперс» в кириллическом написании.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail