0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
время публикации: 16:10  05 июня 2025 года
Американская Procter & Gamble Co. (P&G) в течение следующих двух лет намерена уволить 7 тыс. сотрудников во всем мире. Сокращение затронет примерно 15% персонала, не занятого в производственном процессе, сообщили топ-менеджеры компании на проходящей в Париже потребительской конференции.
Компания также планирует оптимизировать ассортимент продукции P&G, за счет отказа от некоторых направлений и выделения небольших брендов на отдельных рынках. Детали этих планов пока не разглашаются.

Доход P&G в третьем квартале 2025 финансового года (январь-март) снизился на 2%, не оправдав ожиданий аналитиков. Органический рост продаж составил всего 1%.

В апреле P&G пересмотрела прогноз по выручке на текущий финансовый год в сторону понижения. Теперь ожидается, что показатель останется на уровне предыдущего года, в то время как ранее прогнозировался рост в пределах 2-4%. Тогда же компания объявила о мерах по снижению издержек и увеличению цен на определенные товары.

Procter & Gamble была основана в 1837 году с небольшого семейного предприятия по изготовлению мыла и свечей. В настоящее время компания включает около 10 категорий продукции и примерно 65 торговых марок, которые реализуются почти в 70 странах мира. Общая численность персонала превышает 100 тыс. человек.

Procter & Gamble вошла в число американских компаний, сохранивших свою деятельность в России после февраля 2022 года. При этом компания заявляла о возможном уходе с российского рынка.

Напомним, в марте 2025 года Procter & Gamble подала в Роспатент заявку на регистрацию словесного бренда «Памперс» в кириллическом написании.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail