0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
время публикации: 16:10  05 июня 2025 года
Американская Procter & Gamble Co. (P&G) в течение следующих двух лет намерена уволить 7 тыс. сотрудников во всем мире. Сокращение затронет примерно 15% персонала, не занятого в производственном процессе, сообщили топ-менеджеры компании на проходящей в Париже потребительской конференции.
Компания также планирует оптимизировать ассортимент продукции P&G, за счет отказа от некоторых направлений и выделения небольших брендов на отдельных рынках. Детали этих планов пока не разглашаются.

Доход P&G в третьем квартале 2025 финансового года (январь-март) снизился на 2%, не оправдав ожиданий аналитиков. Органический рост продаж составил всего 1%.

В апреле P&G пересмотрела прогноз по выручке на текущий финансовый год в сторону понижения. Теперь ожидается, что показатель останется на уровне предыдущего года, в то время как ранее прогнозировался рост в пределах 2-4%. Тогда же компания объявила о мерах по снижению издержек и увеличению цен на определенные товары.

Procter & Gamble была основана в 1837 году с небольшого семейного предприятия по изготовлению мыла и свечей. В настоящее время компания включает около 10 категорий продукции и примерно 65 торговых марок, которые реализуются почти в 70 странах мира. Общая численность персонала превышает 100 тыс. человек.

Procter & Gamble вошла в число американских компаний, сохранивших свою деятельность в России после февраля 2022 года. При этом компания заявляла о возможном уходе с российского рынка.

Напомним, в марте 2025 года Procter & Gamble подала в Роспатент заявку на регистрацию словесного бренда «Памперс» в кириллическом написании.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail