0/5

Новости сегодня

13:15 Сбер представил умные колонки SberBoom и SberBoom Mini
12:50 «Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви
12:25 Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» в 2022 году вырос на треть
12:00 Роструд: работодатель не может штрафовать сотрудников
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
11:35 Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
11:10 «Лента» планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 году
10:45 ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex
10:20 Adobe открыла пользователям из России доступ к скачиванию части ПО
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
09:55 «Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
09:30 Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
09:00 7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
20:45 Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
20:20 Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
19:55 Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
19:30 Ozon перенес окончательную дату досрочного погашения облигаций
19:05 Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
18:40 Большинство ресторанов Макдоналдс в Казахстане возобновили работу
18:15 «Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
17:50 Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года
17:25 На месте сгоревшего рынка «Синдика» построят жилые дома и ТЦ
Все новости →

Procter & Gamble увеличила чистую квартальную прибыль на 4,8%

Procter & Gamble увеличила чистую квартальную прибыль на 4,8%
время публикации: 17:50  29 июля 2022 года
Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в четвертом квартале 2022 финансового года на 4,8%, показатель в расчете на акцию оказался немного ниже прогноза.
Чистая прибыль компании за три месяца, завершившиеся 30 июня, составила $3,05 млрд против $2,91 млрд годом ранее.

Прибыль в расчете на акцию повысилась до $1,21 с $1,13 при консенсус-прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, в $1,22.

Квартальная выручка P&G увеличилась на 3%, до $19,5 млрд с $18,9 млрд при среднем прогнозе рынка в $19,4 млрд. Органический рост (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) составил 7%.

P&G сократила продажи косметических и парфюмерных средств в минувшем квартале на 1% (до $3,46 млрд), товаров для домашних животных - на 3% (до $1,61 млрд). Тем временем продажи товаров для здоровья выросли на 5% (до $2,51 млрд), хозяйственных товаров - на 4% (до $6,88 млрд). В категории товаров для детей и личной гигиены показатель вырос на 3% (до $4,82 млрд).

Компания дала прогноз на 2023 год, ожидая, что выручка будет соответствовать уровню минувшего года или превысит его максимум на 2%. Чистая прибыль в расчете на акцию также, как ожидается, будет соответствовать уровню 2022 фингода или превзойдет его максимум на 4%.

Капитализация P&G с начала 2022 года года уменьшилась на 9,5%.

Читайте также: Компания Procter & Gamble допустила возможный уход из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности