0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Продавцы на маркетплейсах меняют статус

Продавцы на маркетплейсах меняют статус
время публикации: 09:50  28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Количество продавцов на торговых онлайн-площадках, действующих как самозанятые, за первый квартал 2024 года сократилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводят Tinkoff Data и Pro Wildberries по итогам проведенного исследования.
Основной причиной этого эксперты называют перерегистрацию самозанятых продавцов в статус индивидуальных предпринимателей (ИП), что привело к росту количества ИП на маркетплейсах на 27% за год, пишет «Ъ».

Эксперты из Tinkoff Data связывают перерегистрацию продавцов в ИП с достижением ими максимального дохода как самозанятых, который составляет 2,4 млн рублей. Статус ИП позволяет увеличить объем выручки до 265 млн рублей.

В свою очередь увеличение оборотов бизнеса самозанятых может быть обусловлено ростом цен. Например, одежда и аксессуары, которые часто продаются самозанятыми продавцами, стали дороже в первом квартале 2024 года на 9-22% в зависимости от категории товара. Общий объем продаж при этом увеличился на 12,8% по сравнению с предыдущим годом.

Одежда и обувь за 2023 год подорожали в среднем на 20-35% при инфляции в 7,5%. На цены в числе прочего повлияло расширение системы маркировки товаров, сделав ее обязательной для большинства видов одежды.

На маркетплейсе Wildberries в первом квартале 2024 года доля самозанятых продавцов составила 57%, что является меньшим показателем по сравнению с первым кварталом 2023 года, когда их доля составляла 74%.

В то же время, на площадке Ozon доля самозанятых продавцов напротив выросла с 24% до 41%. Однако это связано с политикой площадки по привлечению самозанятых - процесс регистрации для них упрощен, внедрена система, когда продавец сам хранит и передает товары в доставку.

Эксперты обращают внимание, что налоговый режим для самозанятых создавался для обеления работающих на себя предпринимателей, а маркетплейсы – это рыночное явление, требующее других законодательных подходов. Кроме того, перерегистрация самозанятых в статус ИП сопряжена с рядом требований (налоговая отчетность, страховые взносы, кассовый аппарат и пр.), нарушение которых влечет за собой штрафы.

Читайте также:

Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail