0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Продавцы одежды и обуви готовы переписать ценники в связи с ослаблением рубля

Продавцы одежды и обуви готовы переписать ценники в связи с ослаблением рубля
Очередные валютные ралли обеспокоили непродовольственных ритейлеров, так как большинство из них на 80% зависят от поставок из-за рубежа.
Если курс рубля не вернет свои позиции, то уже осенью потребители почувствуют рост цен на одежду, заявила “Ъ” президент Finn Flare Ксения Рясова. Закупки одежных ритейлеров привязаны к валюте, поэтому рост курса, безусловно, скажется на ценах на зимнюю коллекцию, соглашается президент Baon Илья Ярошенко.

Он говорит, что увеличение цен для покупателей не будет пропорционален росту курса. «Если, скажем, доллар вырастет на 20%, то для конечного потребителя цена увеличится на 10%, оставшиеся 10% разделят между собой поставщики и ритейлеры за счет снижения своей маржинальности,— говорит господин Ярошенко.— Это обычная практика». Текущая ситуация скажется как на крупных международных сетях, так и на российских компаниях, прогнозирует госпожа Рясова.

Если колебания курса ограничатся в диапазоне 5–10%, то текущего пересмотра цен не будет, считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Об этом же говорит и гендиректор «Обуви России» Антон Титов. «Но если падение будет существенным и на продолжительный период, тогда рост цен возможен»,— отмечает он, добавляя, что по итогам 2017 года доля импорта на российском обувном рынке достигла 80%.

Одежные ритейлеры, по их же словам, стараются локализовать производство в России, но пока эта доля невелика. По словам Ильи Ярошенко, сейчас внутри страны производится 20–25% продукции Baon в зависимости от сезона. «Даже при переносе производства в Россию полностью валютных рисков не избежать, поскольку у нас нет собственной сырьевой базы»,— отметил он. По словам Ксении Рясовой, сегодня Finn Flare на 80% зависит от импорта — это закупка тканей, фурнитуры, производство.

Большая часть одежды, обуви и аксессуаров — импорт из Азии или Европы, поэтому влияние роста валютных курсов неизбежно для ритейлеров, констатирует коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, ситуацию усугубляет и не восстановившийся после кризиса потребительский спрос. Так, например, как показывают опросы, около 60% россиян не готовы покупать одежду, если на нее нет скидок.

По оценка Fashion Consulting Group, российский fashion-рынок в 2017 году вырос до 2,36 трлн руб., что на 2,6% больше, чем в предыдущем году. По данным компании, в 2016–2017 годах стабилизировались цены на ткани, обувь и одежду, которые резко выросли три года назад.

Читайте также: Поставщики «М.Видео» предупредили о повышении закупочных цен на 5-10%

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 09:44  11 апреля 2018 года
Теги: розничная торговля, цены, обувная сеть, одежда , курс валют

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New