0/5

Новости сегодня

16:10 70% россиян не опасаются возникновения массового дефицита товаров
15:45 Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов
15:20 «Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе
14:55 В Санкт-Петербурге отменяют обязательный масочный режим
GoodsForecast про импортозамещение систем планирования в ритейле: «Риски слишком велики, чтобы использовать иностранные решения»
14:30 Россияне назвали главные навыки предпринимателя
14:15 31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022
14:05 «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
13:50 3 июня в Москве состоится антикризисная конференция в рамках 12-й Федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
13:40 Unilever не планирует уходить из России
13:15 «Ситилинк» перешел на электронные чеки
12:50 Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
12:25 Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
12:00 Миграция с иностранных облаков: инструменты, кейсы и опыт ActiveCloud
11:35 Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
11:10 ЦБ снизил ключевую ставку до 11%
10:45 Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
10:20 «Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
09:55 Продажи импортного пива в России за месяц упали на 30%
09:30 ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва
20:45 «Связной» поможет в старте бизнеса начинающим предпринимателям
Все новости →

Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах

Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах
время публикации: 18:15  13 мая 2022 года
Теперь продавцы на Ozon могут отслеживать внешний трафик на их товары при продвижении на других рекламных платформах. Предприниматели смогут проанализировать, какая реклама для их товаров на Ozon работает лучше и использовать эти данные для увеличения продаж.
В рекламном кабинете продавцов появился новый отчет по внешнему трафику. Для оценки эффективности доступно несколько критериев, с помощью которых можно узнать, насколько вложения в интернет-рекламу превращаются в деньги с заказов.

Например, при работе с контекстной рекламой или с рекламой у блогера, можно будет увидеть результат и узнать сколько продалось товара.

Аналитика формируется на основе данных о клиентах, которые заходили в карточки товаров продавца по рекламным объявлениям.

Также фиксируется конверсия и отражается, сколько с объявления было покупок, добавлений в избранное, отказов от заказа.

Помимо этого продавец может посмотреть среднюю длительность сессии на его карточки товара, сколько товаров купил покупатель, а сколько денег потратил.

Чтобы аналитика отражалась в личном кабинете корректно, маркетплейс дал возможность продавцам создавать ссылку на карточку с UTM-меткой, которая генерируется для каждого товара.

Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары, акцию или магазин на Ozon, UTM-метками площадки. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, предприниматели смогут посмотреть результаты в отчёте — файлы хранятся в разделе два дня. 

Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах

Читайте также: Ozon разрешил продавать на маркетплейсе товары из списка параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности