0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Продавцы Яндекс Маркета могут получить до 4,5 млн рублей на развитие бизнеса

Продавцы Яндекс Маркета могут получить до 4,5 млн рублей на развитие бизнеса
время публикации: 11:35  31 июля 2023 года
За 6 месяцев более 500 продавцов Яндекс Маркета получили от 15 тыс. до 4,5 млн на развитие бизнеса, воспользовавшись сервисом Деньги в оборот.
Эта программа предлагает продавцам площадки средства для закупки дополнительной партии товаров, продвижения или обновления своего оборудования.

Предприниматели, которые воспользовались предложением, смогли вырастить оборот своего магазина, в среднем, на 10%, расширить ассортимент на 13%, увеличить количество уникальных товаров в 2 раза и делать поставки на склад Маркета на 25% чаще. 

В ходе тестового запуска программы Деньги в оборот предложение было доступно только 5% магазинов сервиса. Сейчас Маркет планирует расширить программу и предложить дополнительные средства на развитие еще 16 500 магазинам сервиса.

Эту меру поддержки маркетплейс запустил в феврале 2023 года. Предприниматели, которые торгуют на площадке больше полугода, могут получить до 1,5 своего месячного оборота для развития бизнеса. Воспользоваться поддержкой могут продавцы, которые работают на площадке не меньше полугода по моделям FBY, FBS.

Маркет самостоятельно оценивает предпринимателей, которым готов предложить дополнительные средства - важна стабильная выручка, отсутствие долгов и плохой истории у юрлица. В личном кабинете продавец, который хочет получить предложение, увидит подсказку какие параметры своей работы нужно для этого улучшить. 

Читайте также:
Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail