0/5

Новости сегодня

09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
12:50 В компании Inter IKEA новый генеральный директор
12:25 Годовой оборот рынка франчайзинга в РФ достиг 3 трлн рублей
12:00 СберМаркет запускает доставку продуктов из «Ленты» в 12 новых российских регионах
11:35 Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера
Все новости →
Продажи авто в РФ упали в 2019 году на 2,3%

Продажи авто в РФ упали в 2019 году на 2,3%

Продажи авто в РФ упали в 2019 году на 2,3%
Данные предоставила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В АЕБ отмечают, что в 2019 году в нашей стране продали 1,76 млн штук легковых автомобилей и LCV, что на 2,3% меньше, чем за прошлый год. При этом в декабре рынок вырос на 2,3%, до 179 тыс. штук, хотя в последние восемь месяцев продажи были «в минусе». Так, например, в ноябре реализация ушла вниз на 6,4%, до 156,8 тыс. штук. Но именно к декабрю стало известно о повышении утильсбора на 110% в легковом сегменте с 2020 года — это, как полагали на рынке, могло оказать влияние на спрос из-за ожидания грядущего роста цен.

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года, но в 2019 году ситуация резко изменилась.

В 2020 году в АЕБ ожидают продолжения падения продаж, давая прогноз по сокращению рынка на 2,1%, до 1,72 млн штук. Представители ассоциации говорят, что участники рынка «достигли потолка возможностей в стимулировании спроса». Улучшения ситуации не будет без экономического роста, который бы привел к увеличению располагаемых доходов, отсутствия «дополнительных налогов и сборов», вызывающих рост цен, а также господдержки спроса. Последняя, как и в 2019 году, включает в себя льготное автокредитование, в рамках которого стоимость автомобиля, который можно приобрести по программе, сильно ограничена — не более 1 млн руб. В 2019 году такое ограничение привело к тому, что господдержка была направлена в основном на машины Lada.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи автомобилей в РФ достигли рекордных 2,5 трлн рублей в 2019 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:50  15 января 2020 года
Теги: продажи, автомобили


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru