0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
Продажи авто в РФ упали в 2019 году на 2,3%

Продажи авто в РФ упали в 2019 году на 2,3%

Продажи авто в РФ упали в 2019 году на 2,3%
Данные предоставила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В АЕБ отмечают, что в 2019 году в нашей стране продали 1,76 млн штук легковых автомобилей и LCV, что на 2,3% меньше, чем за прошлый год. При этом в декабре рынок вырос на 2,3%, до 179 тыс. штук, хотя в последние восемь месяцев продажи были «в минусе». Так, например, в ноябре реализация ушла вниз на 6,4%, до 156,8 тыс. штук. Но именно к декабрю стало известно о повышении утильсбора на 110% в легковом сегменте с 2020 года — это, как полагали на рынке, могло оказать влияние на спрос из-за ожидания грядущего роста цен.

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года, но в 2019 году ситуация резко изменилась.

В 2020 году в АЕБ ожидают продолжения падения продаж, давая прогноз по сокращению рынка на 2,1%, до 1,72 млн штук. Представители ассоциации говорят, что участники рынка «достигли потолка возможностей в стимулировании спроса». Улучшения ситуации не будет без экономического роста, который бы привел к увеличению располагаемых доходов, отсутствия «дополнительных налогов и сборов», вызывающих рост цен, а также господдержки спроса. Последняя, как и в 2019 году, включает в себя льготное автокредитование, в рамках которого стоимость автомобиля, который можно приобрести по программе, сильно ограничена — не более 1 млн руб. В 2019 году такое ограничение привело к тому, что господдержка была направлена в основном на машины Lada.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи автомобилей в РФ достигли рекордных 2,5 трлн рублей в 2019 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:50  15 января 2020 года
Теги: Автомобили


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности