0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза
В первой половине 2019 года продажи товаров категории «бьюти» на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года.
Это сравнимо с суммарными продажами по итогам всего 2018 года, составившими 5,8 млрд руб. Самым продаваемым бьюти-товаром на Wildberries за отчетный период стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%). 

«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте», – рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.    

Одна из интересных тенденций первого полугодия – возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин.  При этом хитом продаж в этой категории стали «бьюти-гаджеты» – мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветами, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.

Читайте также:  На Wildberries и Lamoda резко увеличились продажи тёплой одежды 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:42  14 августа 2019 года
Теги: продажи, Wildberriesru, косметика

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru