0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Продажи Chanel в России растут на фоне падения на мировом рынке

время публикации: 10:45  24 августа 2017 года
Выручка французского бренда по итогам прошлого года упала на 9%.
Модный дом Chanel терпит убытки на глобальном рынке. По итогам прошлого года общая выручка компании снизилась на 9% - до 5,7 млрд долларов. Чистая прибыль уменьшилась в 1,5 раза - до 874 млн долларов, а рентабельность упала на 22%. 

В компании связывают отрицательную динамику с террористическими атаками и как следствие снижением туристических потоков в Европу, снижением трат на предметы роскоши. Также на ситуацию повлияла и продажа английского подразделения Chanel. 

В то же время на российском рынке финансовые показатели Chanel показывают стабильный рост. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка ООО «Шанель» увеличилась на 9% - до 14,2 млрд рублей, а прибыль компании в России выросла с 1,581 млрд в 2015-м до 2,098 млрд рублей в 2016-м. 

Добавим, что в России открыты пять фирменных бутиков Chanel, четыре из которых расположены в Москве и один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда – косметика, часы и аксессуары – представлены в ЦУМе, Articoli by Bosco и сетях Ile de Beaute, «Рив Гош», «Л'Этуаль» и других.

Источник: РБК