0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Продажи Chanel в России растут на фоне падения на мировом рынке

Продажи Chanel в России растут на фоне падения на мировом рынке
Выручка французского бренда по итогам прошлого года упала на 9%.
Модный дом Chanel терпит убытки на глобальном рынке. По итогам прошлого года общая выручка компании снизилась на 9% - до 5,7 млрд долларов. Чистая прибыль уменьшилась в 1,5 раза - до 874 млн долларов, а рентабельность упала на 22%. 

В компании связывают отрицательную динамику с террористическими атаками и как следствие снижением туристических потоков в Европу, снижением трат на предметы роскоши. Также на ситуацию повлияла и продажа английского подразделения Chanel. 

В то же время на российском рынке финансовые показатели Chanel показывают стабильный рост. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка ООО «Шанель» увеличилась на 9% - до 14,2 млрд рублей, а прибыль компании в России выросла с 1,581 млрд в 2015-м до 2,098 млрд рублей в 2016-м. 

Добавим, что в России открыты пять фирменных бутиков Chanel, четыре из которых расположены в Москве и один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда – косметика, часы и аксессуары – представлены в ЦУМе, Articoli by Bosco и сетях Ile de Beaute, «Рив Гош», «Л'Этуаль» и других.

Источник: РБК
время публикации: 10:45  24 августа 2017 года
Теги: продажи, мода, выручка, Chanel, квартальная отчетность

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru