0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

Продажи электротранспорта выросли в шесть раз

Продажи электротранспорта выросли в шесть раз
время публикации: 15:44  01 октября 2019 года
Теги:
Электротранспорт постепенно становится не только мобильной, но и экологичной заменой городскому транспорту.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, зафиксировала рекордный рост продаж персонального электротранспорта в период с января по август 2019 года.

В двух розничных сетях россияне приобрели по сравнению с тем же периодом прошлого года в 6 раз больше средств передвижения в штуках и в 5 раз в деньгах. Электротранспорт набирает популярность у взрослых потребителей и становится не только мобильной, но и экологичной заменой городскому транспорту.

Драйвером категории стали снижение средней цены, увеличение ассортимента, развитие городской инфраструктуры, расширение сценариев и сфер применения. 

Персональный электротранспорт, к которому можно отнести электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, гироскутеры, стал одной из наиболее динамично растущих категорий техники на российском рынке в январе-августе 2019 года. В магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» спрос на категорию увеличился в 6 раз в штуках и в 5 раз в деньгах. Пик продаж пришелся на июнь. Средняя цена снизилась на 10% до 15,5 тыс. р. Транспорт из ценового диапазона от 10 до 20 тыс. р. получил наибольшее распространение за счёт оптимального соотношения цены и качества. 

Из видов средств передвижения наиболее высокую динамику в деньгах показали электросамокаты, доля которых в денежном выражении составила более 60% от всех продаж. Быстрыми темпами растут электровелосипеды. При этом в штучном выражении около 50% рынка по-прежнему приходится на недорогие, относительно остальных видов транспорта, гироскутеры. Их чаще всего приобретают детям или подросткам в подарок, а средняя стоимость в этом году снизилась до 8 тыс. р. Сегмент гироскутеров близок к насыщению, и в перспективе покупатели будут все чаще делать выбор в пользу электросамокатов.

«Персональный электротранспорт стремительно набирает популярность у взрослой части населения, на улицах мы все чаще можем наблюдать людей на электросамокатах или моноколёсах. В таких средствах передвижения россиян привлекает мобильность и манёвренность, что позволяет преодолевать достаточно большие расстояния вне зависимости от дорожного покрытия, а также экономить средства на традиционных видах транспорта. Немаловажную роль играет и экологичность. Россияне осознано пересаживаются на электротранспорт, электрокары, в городе появляются электробусы, что становится весомым вкладом в сохранение окружающей среды», – отмечает руководитель департамента «развлечения и фото/видео техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

«Относительно Европы, где рынок электротранспорта уже зрелый, в том числе с точки зрения законодательства, в России категория переживает период активного становления. Электросамокаты динамично развиваются вслед за гироскутерами из минимального бюджетного сегмента вверх, а электровелосипеды пока остаются экзотикой, но ощутимый рост их продаж неминуем в перспективе 2-3 ближайших лет. Электротранспорт всё чаще выбирают взрослые люди, которым комфортно перемещаться на них по городу. Обретению массовой популярности способствую развитие арендных проектов на улицах крупных городов и появление пользователей на самокатах в эпицентрах молодежной культуры. По нашим прогнозам в следующем году рынок продолжит высокие темпы роста, при этом покупатели будут больше обращать внимание на «большие колеса», объём аккумулятора, дизайн и репутацию выбранного бренда», – говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса iconBIT Александр Курило.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности