0/5

Новости сегодня

20:45 На модернизацию отделений «Почты России» в 2023 году выделят 10 млрд рублей
20:20 Опубликован первый универсальный стандарт «умного дома»
19:55 Предприниматели Подмосковья получили почти 660 млн рублей в виде льготных микрозаймов
19:30 Kantar продал российские активы местному менеджменту
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям
19:05 Бизнес попросил правительство продлить мораторий на проверки бизнеса
18:40 «Почта России» запустила доставку негабаритных грузов в 12 городов Казахстана
18:15 64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными
17:50 Apple попросила поставщиков перенести выпуск наушников в Индию
Мигрировать или стагнировать? Что делать, если интернет-магазин создан на зарубежной платформе
17:25 Госдума рассмотрит законопроект об ужесточении требований к производителям алкоголя
17:00 В России появятся ГОСТы на кафе и рестораны
16:35 «Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»
16:10 Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
15:45 Минцифры привлечет «белых хакеров» для поиска уязвимостей портала Госуслуг
15:20 70% предпринимателей уже получили выплаты от Ozon после пожара
14:55 «Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне
14:30 Книжный союз попросил отсрочку от мобилизации для работников отрасли
Как брендам развивать DTC-канал в эпоху маркетплейсов
14:05 Команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ» открыла модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»
13:40 Перед Днем учителя спрос на конфеты в коробках вырос в 2,6 раз
13:15 Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов
12:50 «Альфа-Банк» запустил доставку карт для бизнеса через постаматы «Пятёрочки»
Все новости →

Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях

Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях
время публикации: 17:45  26 августа 2019 года
Теги: SMM, Estee Lauder
Компания Estee Lauder увеличила чистые продажи по всему миру на 9% в четвертом квартале финансового года — с 3,29 до 3,59 млрд долларов США.
Портал Mediapost считает, что рост продаж произошел после того, как бренд стал вдвое чаще публиковать посты в социальных сетях.

Производитель косметики связывает такие финансовые показатели с интересом миллениалов, которые сталкиваются с первыми признаками старения и ищут антивозрастную косметику. Estee Lauder старается максимально привлечь эту категорию своей аудитории в цифровой и мобильной среде, в том числе в социальных сетях. Так, по сравнению с прошлым годом количество постов в аккаунтах бренда увеличилось вдвое: Estee Lauder выкладывает посты в формате сторителлинга, видеоуроки и полезные советы.

Как уточняет Mediapost, среди самой продаваемой продукции бренда были линейки средств с омолаживающим эффектом, включая тональный крем Perfectionist, лосьон Micro Essence и крем Revitalizing Supreme. Общие глобальные продажи средств по уходу за кожей за финансовый год выросли на 17% — с 5,95 млрд до 6,55 млрд долларов США.

Ранее стало известно, что Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на рекламу у лидеров мнений при общих расходах на продвижение в 3 млрд долларов США. Компания сотрудничает в том числе с микроблогерами, чье количество подписчиков начинается от 1 тыс. человек.

Источник:  adindex.ru
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: SMM, Estee Lauder

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности