0/5

Новости сегодня

15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Как привлечь аудиторию в TikTok
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
10:15 Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)
09:55 Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта
09:30 Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья
17:40 Эксперты определили лучшие мобильные банки для малого бизнеса
Все новости →
Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях

Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях

Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях
Компания Estee Lauder увеличила чистые продажи по всему миру на 9% в четвертом квартале финансового года — с 3,29 до 3,59 млрд долларов США.
Портал Mediapost считает, что рост продаж произошел после того, как бренд стал вдвое чаще публиковать посты в социальных сетях.

Производитель косметики связывает такие финансовые показатели с интересом миллениалов, которые сталкиваются с первыми признаками старения и ищут антивозрастную косметику. Estee Lauder старается максимально привлечь эту категорию своей аудитории в цифровой и мобильной среде, в том числе в социальных сетях. Так, по сравнению с прошлым годом количество постов в аккаунтах бренда увеличилось вдвое: Estee Lauder выкладывает посты в формате сторителлинга, видеоуроки и полезные советы.

Как уточняет Mediapost, среди самой продаваемой продукции бренда были линейки средств с омолаживающим эффектом, включая тональный крем Perfectionist, лосьон Micro Essence и крем Revitalizing Supreme. Общие глобальные продажи средств по уходу за кожей за финансовый год выросли на 17% — с 5,95 млрд до 6,55 млрд долларов США.

Ранее стало известно, что Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на рекламу у лидеров мнений при общих расходах на продвижение в 3 млрд долларов США. Компания сотрудничает в том числе с микроблогерами, чье количество подписчиков начинается от 1 тыс. человек.

Источник:  adindex.ru
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:45  26 августа 2019 года
Теги: SMM, Estee Lauder


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности