Лента Новостей
Все новости →Продажи интернет-магазина «Мегафона» выросли в два раза
время публикации: 18:06 15 апреля 2014 года
За первые три месяца 2014 года выручка онлайн-магазина компании «Мегафон» выросла на 220% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Одной из главных причин резкого роста продаж стал запуск новой системы заказа и резервирования товара, сообщают в компании. На сегодняшний день покупатель может получить заказанный товар в любом салоне «Мегафона». Также отмечен рекордный рост продаж смартфонов: по итогам первого квартала 2014 года доля смартфонов среди проданных мобильных телефонов составила 83%, в то время как год назад она составляла 40%.
«Мегафон» активно развивает мультиканальную модель продаж, что обуславливает внимание к онлайн-сервисам, отметил директор по интернет-продажам компании Михаил Голубев. В ближайших планах ритейлера – развитие направления индивидуального выездного обслуживания.
Читайте также в новостях:
10:40, 10 июля 2025
17:25, 04 июля 2025
14:55, 27 июня 2025
15:40, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...