Лента Новостей
Все новости →Продажи ноутбуков падают в РФ
время публикации: 10:50 09 октября 2019 года
Хорошим спросом пользуются только ноутбуки-трансформеры и ультратонкие модели.
За восемь месяцев 2019 года продажи ноутбуков упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, говорят данные исследовательской компании GFK. Если с января по август 2018 года проданы 1,56 млн ноутбуков, то за то же время 2019 года – только 1,37 млн. Денежные потери производителей ноутбуков еще больше: в прошлом году выручка от продажи ноутбуков выросла на 19,4% и составила 875 000 долларов США, а в 2019 году упала на 13% до 761 000 долларов США.По данным GFK, увеличились продажи только двух категорий ноутбуков: трансформеров и ультратонких (ширина ноутбука – до 18 мм). Еще в одной категории – игровые ноутбуки – продажи в штуках упали на 9,6%, однако средняя цена на устройство выросла в среднем на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и на 8,8% – в августе 2019 года.
По данным GFK, доли производителей ноутбуков на российском рынке перераспределились: доля Acer на рынке ноутбуков-трансформеров выросла на 9,9%, а доля российской компании Prestigio на рынке ультратонких компьютеров сократилась на 25,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Недорогие (около 10 000 руб.) ноутбуки от Prestigio были дотационным сегментом Microsoft, рассказал собеседник «Ведомостей»: они захватили долю рынка в 2018 году и таким образом боролись с рынком устройств с нелегальной операционной системой Microsoft, но в 2019 году дотации снизились. На рынке игровых ноутбуков доля Acer увеличилась на 6,2%, а доля Asus сократилась на 4,5%.
Источник: Ведомости
Читайте также: «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:10, 22 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
09:30, 28 августа 2025
11:10, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






