0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Продажи ноутбуков падают в РФ

время публикации: 10:50  09 октября 2019 года
Хорошим спросом пользуются только ноутбуки-трансформеры и ультратонкие модели.
За восемь месяцев 2019 года продажи ноутбуков упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, говорят данные исследовательской компании GFK. Если с января по август 2018 года проданы 1,56 млн ноутбуков, то за то же время 2019 года – только 1,37 млн. Денежные потери производителей ноутбуков еще больше: в прошлом году выручка от продажи ноутбуков выросла на 19,4% и составила 875 000 долларов США, а в 2019 году упала на 13% до 761 000 долларов США.

По данным GFK, увеличились продажи только двух категорий ноутбуков: трансформеров и ультратонких (ширина ноутбука – до 18 мм). Еще в одной категории – игровые ноутбуки – продажи в штуках упали на 9,6%, однако средняя цена на устройство выросла в среднем на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и на 8,8% – в августе 2019 года.

По данным GFK, доли производителей ноутбуков на российском рынке перераспределились: доля Acer на рынке ноутбуков-трансформеров выросла на 9,9%, а доля российской компании Prestigio на рынке ультратонких компьютеров сократилась на 25,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Недорогие (около 10 000 руб.) ноутбуки от Prestigio были дотационным сегментом Microsoft, рассказал собеседник «Ведомостей»: они захватили долю рынка в 2018 году и таким образом боролись с рынком устройств с нелегальной операционной системой Microsoft, но в 2019 году дотации снизились. На рынке игровых ноутбуков доля Acer увеличилась на 6,2%, а доля Asus сократилась на 4,5%.

Источник: Ведомости

Читайте также: «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.